Ферри перезаключил рекламный контракт с компанией по производству пищевых продуктов

Олимпийский чемпион Бьорн Ферри на два года продлил контракт с компанией CarbZone, которая производит пищевые продукты.

В частности, она изготовляет лапшу и протеиновые батончики. Некоторые продукты, например, макароны, имеют низкое содержание углеводов.

«Бьорн – отличный символ для рекламы нашей компании. Мы гордимся тем, что он сотрудничает с нами», – приводит слова основателя компании Тома Хедрупа официальный сайт CarbZone.

ФОТО: официальный сайт CarbZone.

Популярные комментарии
Элен
Ага, сравнила божий дар с яичницей. Сколько там у Черезова личного золота чемпионатов? Ась? Иди, не позорься. И не задавай здесь глупых вопросов)
Ответ на комментарий Наглая Марит
Хых)))))Где ты это прочитала?)))))) Черезов может не быть середняком и без звания ОЧ. Набери в Яндексе Форсберг и Зубрилова)))))
Элен
А, значит Черезов уже даже не середняк? Еще хуже Устюгова и Жея. Понятно, так и запишем.
Ответ на комментарий Наглая Марит
Хых))))))Разве Жей с Устюговым не середняки и выскочки у тебя?Палишся)))))
AprilTuna
Ферри - средненький биатлонист?) Хохо. Читаю Лав Краб:)
Ответ на комментарий Ладная 53
Даже средненьких биатлонистов других стран используют в рекламных целях... А наша федерация не может (или не хочет!), чтобы наши что-то рекламировали? Уж на Черезова и на Зайцеву нашлась бы реклама....
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий