Льюис Хэмилтон: «Способность рисковать отделяет быстрых гонщиков от не слишком быстрых»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что любит рисковать, и считает, что без этого качества гонщик не может быть по-настоящему быстрым. При этом Хэмилтон полагает, что такая черта больше свойственна молодым пилотам.

«Думаю, в старые времена гонщики больше рисковали, полагаю, их жизни больше подвергались риску. Я бы очень хотел гоняться в старые времена.

Не знаю, почему мне это нравится, но я всегда любил рисковать. Не так, чтобы подвергать других опасности, а только для того, чтобы добиться чего-то большего.

Мне кажется, способность в каких-то случаях рисковать отделяет быстрых гонщиков от, возможно, не таких быстрых. В целом, это больше относится к возрастным пилотам, у которых есть семьи и которым есть что терять.

Дэвид Култхард сказал мне, что у него ребенок, поэтому он не хочет сильно рисковать, потому что хочет быть уверенным, что на следующий день сможет увидеть сына. Поэтому он меньше рискует. Возможно, это естественно.

Загружаю...

Я все еще молод и пока не нахожусь в таком положении. Но не могу сказать, произойдет ли со мной то же самое, когда у меня появится семья. До этого еще далеко», – сказал Хэмилтон.

Также Льюис заявил, что, возможно у него есть что-то общее с гонщиком MotoGP Марко Симончелли, которого в этом сезоне также критикуют за слишком агрессивный стиль пилотирования.

«Несомненно, он талантливый гонщик, раз оказался в этом чемпионате. И его стиль пилотирования позволил ему туда попасть. Но, думаю, в целом в автоспорте есть тонкая грань между тем, чтобы быть агрессивным и тем, когда подвергаешь риску жизни людей и остаешься в шаге от того, чтобы пересечь черту. И здесь вы всегда пытаетесь не пересечь эту грань. Но это гонки, и мы сражаемся колесо в колесо на скорости 200 миль в час, поэтому все может случиться. Аварии происходят постоянно, и иногда соперники врезаются друг в друга.

Некоторые пилоты говорят, что я слишком агрессивен, но скажу снова, что я просто пытаюсь найти правильный баланс. Я выступаю не для того, чтобы испортить кому-то гонку, просто стараюсь выиграть у соперников.

Если я был излишне агрессивен и сражался с кем-то, например, в Монако, то считаю, что это нормально. Я сделал небольшой шаг назад в этом отношении, но не изменил свой подход, потому что я таков, каков есть», – заявил гонщик.

Кроме того, Хэмилтон прокомментировал планы ФИА организовать в 2013 году гоночную серию электромобилей. Льюис надеется, что ему не придется в ней участвовать.

«Надеюсь, я не буду в этом участвовать. Лучше уйду. Проведу свои лучшие годы в «Формуле-1» и затем перейду куда-нибудь еще. Я люблю звук двигателей, люблю V10, которые мы использовали раньше. Люблю V12. Люблю запах топлива, когда заезжаешь в гараж, а также дым.

Однако я во многом поддерживаю «зеленых». На моем доме установлены солнечные батареи, я не использую городское электричество или газ. Использую геотермальное отопление от земли и так далее. У меня есть гибридный автомобиль, хотя, конечно, есть и бензиновые.

Загружаю...

Но гонки – это особенное. Если убрать эти звуки и запах от машин, то гонки станут другими», – цитирует Хэмилтона Reuters.

Популярные комментарии
Gaer
Очередное бахвальство от человека который обгоняет соперников жалобами в ФИА по радио, от бессилия сделать это на трассе. В нынешние времена риск очень невелик, потому в ряде случаев можно себя вести на трассе как в видео игре, ничего страшного все равно не случиться. Но в старые времена глуповатый рискун крашмен давно бы разбился к чертовой матери. Хотя лично я ни секунды не сомневаюсь, что слова Льюиса пустой звук. На деле бы он даже не рискнул в подобном участвовать.
vader
На этом «взрослом спортивном блоге» половине участников впору подгузники одевать. Кому-то детские, а кому-то старческие.
СИНЯЯ БОРОДА
Щас гракх не родись красивой досмотрит и будет четверо
Ответ на комментарий Fima
Пятеро против одного, вроде как не честно, не находите? :)
Еще 150 комментариев

Еще по теме

153 комментария Написать комментарий