Фернандо Алонсо: «Баттон – лучший в гонках со сложными погодными условиями»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо высоко оценил способности гонщика «Макларена» Дженсона Баттона выступать в гонках при сложных погодных условиях, заявив, что тот лучше всех пилотирует болид в таких обстоятельствах.

«Делать ставку на него всегда безопасно. Он всегда лучший при мокрых и переменчивых погодных условиях. У каждого пилота есть своя сильная сторона. И это то качество, которое у него есть, а у нас нет.

Нам нужно учиться у него. У него всегда идеальная стратегия и абсолютная уверенность при пилотировании в таких условиях, что является его сильной стороной», – цитирует Алонсо PVM со ссылкой на издание Total Race.

Популярные комментарии
Bo$$
На 1 косяк Льюиса 9 косяков команды :) В последней гонке тоже замечательный момент был: суперсофт на Маках выдерживает от силы 12-13 кругов, потом швах. Хэму ставят изношенный комплект, и дают команду: атакуй, у тебя другая тактика, еще как минимум 16 кругов нужно, чтобы создать нужный отрыв. Скажи, с головой они там дружат или как? В случае с Баттоном дружат. Почитай интервью с «мастером» дождевых гонок после Венгрии: «Когда мне поставили Soft, я был удивлен тем, что мы провели пит-стоп так рано, и спросил у команды, почему это произошло. Льюис тоже сменил резину за круг до меня. Мне сказали, что таков план, и скоро я понял, почему команда так поступила». Ссылку дать или сам найдешь? А по форумам соловьем заливаются: Дженсон человек дождя. Чушь собачья. Все свои дождевые победы Дженса за маки были выиграны за счет косячной стратегии для Хэма.
Ответ на комментарий Хэмилтон - чемпион
Для чего ты мне все эти Луисовские косяки-то рассказываешь ? Дженсону, что, команда ни разу не лажала чтоль ?! А в прошлой гонке как Луис облажался.. - сказка просто ! Да и мало ли кто там в квалификациях никому не нужных чего добивался.. Вон, Михаэль в дождевых квалификациях ещё и не такое вытворял, а сейчас как его только ни критикуют, хотя, он ясно сказал, что зависить ни от кого, включая тиффози и даже руководство Ferrari, куда идти работать он также отказался, категорически не желает. А что касается KERS, то одних лишь денег может оказаться недостаточно: вон, даже Феррари до сих пор использует его электрическую разновидность, тогда как Volvo уж скоро более продвинутую, механическую, модификацию KERS в своих дорожных авто представит, и будет это работать вкупе с однорядной «шестёркой» - лучшей конфигурацией двигателя из всех, ныне известных ! P.S. Формула-1 - это не гонки, а дешёвое шоу. По крайней мере, всегда таковым была, и пока изменения в лучшую сторону не предвидятся.
Хэмилтон - чемпион
Как Хэм его в Канаде в нынешнем году в дождь делал - все наслышаны. Ну, или в Монако. Не суть важно. Если так, то Феттель своими победами обязан Ньюи; Алонсо одной своей победой текущего года - временным изменением в правилах; и так далее. Пусть лучше за незакрученную на колесе гайку скажет им (команде в целом) «спасибо».
Bo$$
Дай тогда ссылочки на те случаи, когда Льюис недостойно и незаслуженно обвинял команду в своих технических сходах.
Ответ на комментарий Михаил34
Да полно, что у Льюиса в каждой гонке виновата команда, что у Вас. Только в Венгрии Хэмильтон повёл себя достойно. У Баттона 2 схода по вине команды, но он слова плохого в их сторону не сказал.
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий