Главный гоночный инженер «Лотус-Рено»: «Петров уверенно проводил гонку в Венгрии, но ему помешал дождь»

Главный гоночный инженер «Лотус-Рено» Алан Пермейн рассказал о том, как прошла гонка в Венгрии для его команды.

«Плохой день. Ник Хайдфельд скверно стартовал и испытывал проблемы на сырой трассе. Во время его второго пит-стопа возникла заминка с одной из гаек, двигатель в это время работал на высоких оборотах. Это привело к перегреву, а затем и пожару. Хотя выглядело все очень зрелищно, на самом деле огнем была охвачена лишь небольшая часть левого бокового понтона.

Виталий Петров уверенно проводил гонку и поддерживал высокий темп. Он получил более жесткие шины, на которых должен был оставаться до самого финиша, что позволило бы заработать очки. К сожалению, затем начался дождь, трасса стала очень скользкой, резина была уже изношена, и мы предпочли сменить ее на промежуточную. Но погода вновь быстро изменилась, асфальт начал подсыхать, что означало, что нам нужно проводить еще один пит-стоп», – цитирует Пермейна пресс-служба Виталия Петрова.

Популярные комментарии
DimanKadykov
Одному помешала вода, другому огонь. Занятно.
ЦСКА с 1988
Уже на стихию валят свои неудачи, то пилотов вздрочнут, то дождь виноват. Что дальше придумают?
n-ergo
Пилоты, в доводке болида играет очень ограниченную роль, их задача стабильно ехать при сравнении различных аэродинамических конфигураций и давать оценки поведению болида. Инженеры же перелопачивают террабайты данных с тестов, уже без пилотов. К CFD и продувкам моделей в трубе пилоты тем более отношения не имеют. Собственно, при чём тут Кубица и типа его способности??? :)
Ответ на комментарий o-lia-lia
Опыт последних ГП показывает, что не в стихиях дело: все болиды улучшаются, кроме Рено. А начало сезона было таким обнадеживающим... Увы. Может технические службы не справляются. А может не хватает тестовой информации: Кубица, готовивший болид к сезону, помочь не может, Виталию, по-видимому, не хватает опыта, бессилие опытного Ника просто удивляет.
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий