Дженсон Баттон: «Система снижения лобового сопротивления помогла упростить обгоны, хотя иногда они были скучными»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон оценил работу системы снижения лобового сопротивления в текущем сезоне, но отметил, что немалую заслугу в увеличении числе обгонов сыграли шины и KERS.

«Думаю, покрышки и KERS тоже сыграли немаловажную роль в увеличении числа обгонов. Не стоит об этом забывать. Конечно, они есть у всех, но дело в том, как ты используешь их на трассе. Из-за DRS мы видели немало скучных маневров, но при этом она очень нам помогла.

Хорошее здесь перевешивает плохое. В прошлой гонке нам было бы очень непросто обгонять без DRS, это вообще было невозможно, но система позволяла оказаться в выгодной позиции для обгона. Все изменения просто отличные, гонки очень интересно смотреть со всеми обгонами и борьбой. Мы больше рискуем, ситуация очень отличается от того, что было прежде. В этом году было немало прекрасных обгонов.

В Венгрии можно обгонять. Здесь есть ряд мест, а с шинами, DRS и KERS это будет еще интереснее. Не думаю, что что-то существенно изменится. Самое важное – квалифицироваться как можно выше и тогда никого не нужно будет обгонять, а если понадобится – всегда пожалуйста», – цитирует Баттона Crash.net.

Еще по теме