Владислав Радимов: «В проффутболе многое зависит от корпораций, губернаторов. А клубы Медиалиги сколько зарабатывают, столько тратят»

Владислав Радимов рассказал, в чем медийный футбол превосходит профессиональный.

– Медиафутбол – хорошая вещь. А в некоторых аспектах даже более интересная, чем профессиональный. 

– В каких? 

– В плане финансов, если применительно к нашей стране. В медиафутболе клубы сколько зарабатывают, столько и тратят. Ты должен делать продукт. Завлекать людей. 

У нас же [в профессиональном футболе] многое зависит от корпораций, от губернаторов. Сейчас в Самаре пришел новый, говорит: «Ребят, у вас очень больше затраты. Урежем». 

Понятно, что футболисты не виноваты – от денег отказываться никто не будет. Но бюджеты объективно завышены – в той же Самаре. Если там действительно те суммы, которые называются. 

Но главное – в большинстве наших клубов бюджеты не зависят от того, придут люди на футбол или нет. Нет никакого на трибунах – и ладно. В Медиалиге такого быть не может. Если клуб не собирает людей, просмотры, он просто закрывается.

Для футболистов точно так же работает – сколько наиграл, наснимал контента, столько и получил. Как пример: если играешь в статусе «медийный», будешь очень востребован. 

Такой профессиональный футбол в миниатюре – каким он должен быть, – рассказал экс-хавбек «Зенита» и бывший тренер «Чисто Питер» в интервью Спортсу’‘.

Большой разговор с Радимовым – о медиафутболе, воспитанниках «Зенита» и счастье

Популярные комментарии
ZarvuR2020
Ну как зарабатывают...Бук ушёл и нет клуба.
Драпежник
Как это отменяет то что он сказал? Букмекерам кто то приказал спонсировать клубы медиалиги?
Ответ на комментарий Нейтральный критик
Да вы такие же баблососы, только на буковских финансах. От зрителей они зависят, угу. Цитата из какой-то медиалижной презентации: «У команд 1 сезона МФЛ были следующие спонсоры: «2Drots» — БК «Fonbet» «Reality» — БК «BetBoom» «Broke Boys» — БК «BetBoom» «Basement» — в начале сезона — БК «Betboom», но в финале — БК «Winline и т.д.». «В виде спонсорских контрактов с лигой и командами второй сезон МФЛ был профинансирован букмекерскими компаниями на сумму около 250 млн рублей».
Нейтральный критик
Да вы такие же баблососы, только на буковских финансах. От зрителей они зависят, угу. Цитата из какой-то медиалижной презентации: «У команд 1 сезона МФЛ были следующие спонсоры: «2Drots» — БК «Fonbet» «Reality» — БК «BetBoom» «Broke Boys» — БК «BetBoom» «Basement» — в начале сезона — БК «Betboom», но в финале — БК «Winline и т.д.». «В виде спонсорских контрактов с лигой и командами второй сезон МФЛ был профинансирован букмекерскими компаниями на сумму около 250 млн рублей».
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий