Тото Вольфф о моторах V10 в «Ф-1»: «В 2014 году те же люди ругали новый регламент, потому что их двигатель не был конкурентоспособным»

Вольфф высказался об идее перехода «Ф-1» на двигатели V10.

Исполнительный директор «Мерседеса» считает неуместными разговоры о возможном возвращении «Формулы-1» к двигателям V10 уже в 2029 году.

На данный момент «Формула-1» планирует переход на новые гибридные двигатели с 2026 года и планирует использовать их до 2030 года включительно.

Тем не менее, сразу несколько команд и гонщиков поддержали идею президента ФИА Мохаммеда бен Сулайема о возвращении двигателей V10 в будущем и даже озвучили возможного сделать это в 2029 году, на два года сократив действие нового технического регламента.

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.

Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.

Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.

«Ред Булл» высадил второго пилота после двух Гран-при – даже Ферстаппен в шоке!

Источник: Autosport
Популярные комментарии
kimsergey2611
Ну да, довольно толстый намёк на бычков. Но в общем-то Тотошка прав. Какие ДВС на экологическом топливе? Понятие "экологическое топливо", само по себе не экологично. Самым экологичным двигателем является водородный использующий солнечную энергию, но до этого пока очень и очень далеко. Так что гибрид вполне подойдёт.
Sebastian Pereira
Autoracer пишут, что Вольф пытался продавить поправки к моторному регламенту. Но в Формуле 1 неофициально решили игнорировать все предложения по поправкам к регламенту, которые предлагает немецкий коллектив, чтобы не допустить его доминирования.
Подельман Кесельмана
Согласен с ним в том, что нельзя вот так заманить одним регламентом, и уже до его вступления начинать обсуждать совершенно другой) После таких финтов никакая уважающая себя компания не захочет иметь дело с Эфадиной.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий