«Да, у нас есть трудности». Президент автоспортивного подразделения «Хонды» – о разработке двигателя для 2026 года

В «Хонде» отмечают трудность задачи по созданию двигателя для «Ф-1».

Президент автоспортивного подразделения «Хонды» Кодзи Ватанабэ признал, что японская компания столкнулась с определенными сложностями в процессе разработки нового двигателя для «Формулы-1», который войдет в эксплуатацию с 2026 года.

«Да, у нас есть трудности. И сейчас мы стараемся как можем и выкладываемся на максимуме, чтобы показать результат в следующем году.

Это совершенно новая силовая установка. Это полностью новый двигатель на 355 киловатт, и он должен был очень компактным. Батарея тоже должна быть максимально легкой, а разработать такую весьма непросто. Вы должны построить маленький по объему двигатель с очень высокой мощностью. Так что да, задача непростая, но мы выкладываемся на максимуме», – рассказал Ватанабэ.

Итоги первой недели Хэмилтона в «Феррари»: что известно?

Источник: Speed Cafe
Популярные комментарии
Дмитрий Елисеев
По большому счету, ничего такого он не сказал. Если в общих чертах то сложно сделать мощный мотор с нуля. Но это касается не только Хонды. То есть ни слова о том, что не укладываются по времени или тому подобное. Да и настолько заранее никто не скажет, что мы в полной заднице.
Luca di Montezemolo
Неужели gp2 engine part 2.
ASphotographer
я про это и говорю. Все говорят про сложности с новым мотором, кроме мерседеса. Но в том-то и дело, что ожидания и запросы у всех разные. Например мерседес рассчитывает на 1100 сил и достигли 1150 сил. И довольны. А Хонда может рассчитывает на 1300 сил, а создала мотор на 1200и расстраиваются. Тут пока слишком много неизвестных.
Ответ на комментарий MinkoffS
Только вот с 2026 года РБ и Хонда расходятся. Хонда будет делать моторы для Астон Мартина, а Ред Булл будет создавать свои двигатели и клеить на них шильдик "форд".
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий