«Ред Булл» – быстрейший болид 2024 года на одном круге, «Макларен» и «Феррари» в топ-3 (RaceFans)

Машина «Ред Булл» была лучшей в квалификациях в 2024 году.

Издание RaceFans поделилось расчетами скорости болидов «Формулы-1» на одном быстром круге в прошедшем сезоне.

Первое место в рейтинге занял «Ред Булл» несмотря на то, что за последние 17 этапов RB20 оказывался первым по чистой скорости лишь дважды. На позицию команды повлияли стартовые семь Гран-при и плотная конкуренция в оставшейся части сезона – в некоторые уик-энды «Ред Булл» не был быстрейшим, однако все равно опережал «Макларен».

Британцы чаще «Ред Булл» были лучшими по скорости – девять раз против восьми, но в среднем немного уступили соперникам. В тройку попала «Феррари», «Мерседес» стал худшей из топ-команд, остальной пелотон сильно отставал от лидеров.

Скорость болидов на одном круге в 2024 году (RaceFans)

1. «Ред Булл» – среднее отставание от быстрейшего круга 0,2%

2. «Макларен» – 0,27

3. «Феррари» – 0,43

4. «Мерседес» – 0,55

5. «Астон Мартин» – 1,19

6. «Хаас» – 1,25

7. «РБ» – 1,28

8. «Альпин» – 1,45

9. «Уильямс» – 1,54

10. «Заубер» – 1,9

Норрис – лучший пилот Гран-при Абу-Даби по версии экспертов сайта «Ф-1». Он же стал лучшим по итогам сезона

Юки Цунода: «Ред Булл» подходит моему стилю пилотажа. Чувствуешь, почему болид сражался за титул»

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
cloudier
это все из-за Чеко, на самом деле это самовозка
Ответ на комментарий Andrey.Karapet9n
это все из-за Макса, на самом деле он даже не в топ-5
Paninaro
Адекватный рейтинг. Газировка могла быть и с меньшим отставанием с нормальными-то пилотами. Себастьяну Буэми надо памятник поставить за бессонные ночи на симуляторе, как правило, после его работы РБ внезапно попадали в настройки и начинали ехать.
doctor.morge
Ну это то очевидно. Тут есть вопрос, что такое машина РБ в этом сезоне. В первых одиннадцати гонках семь побед и восемь поулов. За первые 14 гонок Ферстаппен проиграл Норрису 4 раза. Вот с Зандворта, когда запретили асимметричные тормоза, счет уже 7-3 в пользу Норриса. И еще момент. Из топов лучший разгон со старта до 200 имела машина РБ, а это характеристика пауертрейна, там в общем все автоматизировано. При этом и обновлений они привозили довольно много, куда больше, чем Макларен, но видимо, не все сработало. Что касается до проблем баланса после запрета асимметричных тормозов, то в Виза РБ он явно хуже, Цуноде все понравилось:) Макларен второй сезон по разным причинам начинает на ранней версии машины, и довольно поздно привозит большое обновление. Вообще обновлений в первых 14 гонках крупных было только одно, в Майями, а это 6-й этап, но удачное. Из-за этого первые этап Макларен начинал с 6-8 мест, сзади и Мерседесов, и Феррари. Но они хорошо протестировали первую версию и научились с ней работать. Поэтому, может быть, и посчитали, что борьба за личный зачет все равно не получится, отставание большое, да и в командном без Переса могло бы и не получиться. Куда они девали время в трубе, непонятно, но у них, говорят, на следующий год уже хороший концепт. Может, и деньги продолжали экономить, поэтому и обновлений было относительно мало. Феррари с обновлениями работали с переменным успехом, начинали вторыми, но первое крупное обновление не заработало, а в следующем еще и и дельфинирование вернули.
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий