Карлос Сайнс о претензиях Леклера: «Не буду обсуждать подобные вопросы с прессой. Это наши внутренние дела»

Сайнс не стал рассказывать о деталях конфликта с Леклером.

Пилот «Феррари» отметил, что собирается обсудить все случившееся с командой и напарником во внутреннем кругу и не выносить спорные ситуации на публику.

После финиша Гран-при Лас-Вегаса Леклер, общаясь с командой по радио, выразил недовольство действиями напарника, который, по его мнению, нарушил внутреннюю договоренность.

«Мы договорились, что я не буду обсуждать подобные вопросы с прессой. Потому что каждый раз, когда мы начинаем болтать по этому поводу, начинается бардак. Я договорился с ним (с Леклером) ничего не говорить прессе и обсудить ситуацию с ним лично.

Это наши внутренние дела. Я никогда не включаю радио, не общаюсь с прессой по подобным вопросам, потому что мне это не нравится. Это не очень приятная ситуация и мне все это кажется совершенно не обязательным.

Еще раз, я не хочу искать виновных, сейчас не время и не место для анализа этой ситуации. На тот момент я уже на протяжении двух кругов подряд просил команду провести пит-стоп. Я знал, что Шарль на тот момент ехал быстрее, я хотел его пропустить, убраться у него с дороги (поехав на пит-стоп). За ним приближался и Хэмилтон, так что я понимал, что скоро может начаться настоящий хаос.

Я хотел сменить шины, потому что у нас были очень большие проблемы с грануляцией покрышек, но мы с этим ничего не делали. Я пробыл на трассе на два круга больше, чем было нужно, а потом, на круге заезда в боксы, мы опять же устроили какой-то бардак.

Так что да, все прошло не очень хорошо и для меня, и для Шарля, я потерял очень много времени. Это была не самая приятная и не самая простая ситуация, но случилось то, что случилось. Вот почему я предпочитаю спокойно проанализировать ситуацию чуть позже, а не сразу высказывать все что думаю, стоя у микрофона», – рассказал Сайнс.

«Мне надоело быть милым и вежливым – это бьет по мне каждый ###### раз». Леклер недоволен действиями Сайнса на Гран-при Лас-Вегаса

Что случилось на Гран-при Вегаса: суперзрелый поход Ферстаппена за четвертым титулом «Ф-1» затмил великолепие Хэмилтона

Источник: Autoracer.it
Популярные комментарии
Schiaff1no
Да ничего и не нужно объяснять. Все знают, что командные договоренности нужны, когда они удобны Карлосу
Scorpio
ясен хер что ты не хочешь выносить это в прессу ))) ведь придется сказать, что договоренности до гонки я решил нарушить, потому что замаячил подиум, а в следующем сезоне их не будет, и что вы мне сделаете, я в другом городе
Onix21
У РБ выбор как минимум из 3 своих гонщиков(+ слухи про Колапинто). Им не нужен еще один вариант У Маков вечно подающий надежды Ландо и Пиастри, который едет практически не хуже. Все на долгих контрактах. У них нет мест Мерс делает ставку на Рассела как первого номера и пытается натаскивать свою молодежь. Феррари решили срубить денег с хэма на маркетинге. Это не та ситуация, когда у Карлоса был большой выбор.Его не взяли не потому что он не достоин. А потому что банально нет мест.
Ответ на комментарий whoisme
Леклер ноет после гонки. Карлос во время, разница есть и правда. Ну а так, языком фактов. Сайнс считает себя топарем. На 2025 год у всех топов были места. Алые взяли деда, а не топаря. Мерсы взяли школьника, а не Топаря. РБР готовы быть с Пересом, Кенгуру, Колапинто, с кем угодно, но не с Топарем. Маки тоже Топаря отпустили и забыли. Может все видят ЧСВшник, а не топарь
Еще 34 комментария
37 комментариев Написать комментарий