«Кадиллак» хочет купить у «Рено» наработки по двигателю для «Ф-1» 2026 года

«Кадиллак» близок к покупке наработок «Рено» по двигателю 2026 года.

В руководстве «Рено» приняли решение прекратить производство и поставку двигателей для «Формулы-1», начиная с сезона-2026. После этого команда «Альпин» потеряет заводской статус – и, скорее всего, будет пользоваться моторами «Мерседеса».

В связи с этим в компании «Кадиллак», которая является техническим партнером «Андретти», предприняли попытку договориться с «Рено» о приобретении интеллектуальной собственности французской компании. Речь идет о всех наработках в отношении проекта силовой установки 2026 года для «Ф-1», которая теперь не будет завершена.

В самом «Кадиллаке» планируют присоединиться к «Формуле-1» в качестве поставщика двигателей в 2028 году. Хотя судьба заявки команды «Андретти-Кадиллак» до сих пор остается неопределенной.

Также отмечается, что в «Кадиллаке» могут использовать наработки «Рено» в других сериях, где компания принимает участие – гонках на выносливость IMSA и WEC.

Худший завод «Ф-1» признал крах: добил отдел моторов. Дальше – продажа команды?

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
Дмитрий Воронцов
Конечно есть. Хотите сказать, они вообще никак не готовились?)))) Наработки должны были быть уже сразу после объявления нового регламента. Работы должны были начаться сразу же. А новость о том, что руководство Рено решило ликвидировать моторное отделение появилось только в этом году. Там наоборот есть слухи, что это топовый движок был.
Ответ на комментарий Дмитрий Сальников-Грачев
Комментарий удален пользователем
Z. Evdaev
работники рено говорили, что сильно продвинулись в работе над мотором 2026, и даже умудрились значительно снизить размер мотора, поэтому они до последнего не верили в закрытие отдела и переход на моторы мерседеса. А кадиллак молодцы, в верном направлении мыслят, если смогут выкупить работу и патенты. "В августе немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что двигатель F1 2026, получивший название RE26A, показал «многообещающие» результаты в ходе первого запуска на испытательном стенде, который состоялся 24 июня. По оценкам, силовой агрегат F1 2026 был уменьшен в размерах на 12 процентов по сравнению с нынешним двигателем и, как полагают, не достиг минимально допустимого веса, при этом «никаких критических проблем» с точки зрения надежности обнаружено не было."
Paninaro
Кадиллак.)
Ответ на комментарий Дмитрий Сальников-Грачев
Комментарий удален пользователем
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий