Тото Вольфф: об Антонелли: «Цель – создать новую историю успеха, как случилось с Хэмилтоном»

Вольфф ориентировался на путь Хэмилтона, приглашая Антонелли в «Мерседес».

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал сравнения будущего гонщика команды Андреа Кими Антонелли с лидером «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

Вольфф признал, что больше держал в уме историю Льюиса Хэмилтона, уходящего в «Феррари»: британец дебютировал в «Макларене» в 2007 году и сражался с напарником Фернандо Алонсо за титул с первого же сезона в «Формуле-1».

«Думаю, проект, который сильнее меня впечатлил, имеет больше схожего – карьера Хэмилтона. Его рост в молодежных сериях и влияние в «Формуле-1» произошли в то время, когда можно было проводить гораздо больше тестов, чем Кими может сейчас.

Рон [Деннис, руководитель «Макларена» в то время] сказал, что Льюису надо не торопиться, привыкнуть к «Ф-1» – в том числе потому, что Алонсо был в «Макларене». Но этого так и не произошло, Льюис сразу же стал конкурентоспособным, это была история успеха.

Учитывая нынешнюю подготовку, Кими способен запрыгнуть в наш болид и быть конкурентоспособным. Однако «Ф-1» стала другим зверем, если сравнивать с временем дебюта Хэмилтона. Стало куда больше изменений и граней, чем раньше. Больше давления и социальных сетей, так что, на мой взгляд, важно, чтобы все двигалось в нужном направлении, чтобы сохранялись правильные приоритеты, а несущественные вещи отбрасывались.

Цель – создать новую историю успеха, как случилось с Хэмилтоном», – заявил Тото в интервью Autosprint.

«Будем сидеть сложа руки». Тото Вольфф – об отказе «Мерседеса» от Ферстаппена

Тото Вольфф: «Мерседес» хочет, чтобы Антонелли пришел свежим, не зараженным опытом «Уильямса»

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
LeChat Ostrowski
не особый поклонник Джорджа, но, оказывается, его не просто так мариновали в вилках и, похоже, из него звезду никто делать не хотел..
Mik mik
Хэм был редкостным талантом сразу. И дело не в машине. Дело во врождённых инстинктах. Что он далее и демонстрировал. Насчёт Антонелли... Не впечатляет пока.. Может все ещё впереди?
sfairait
А вы совсем не арссматриваете тот простой факт, что теперь гонок кратно больше даже в младших сериях?И уровень там стал повыше в плане подготовки и взаимодействия с машиной. И в принципе сейчас уровень подготовки плота не сравнить с тем, что было 20 лет назад. Слушайте, он в Ф3 уже нормально ездил и доминировал, как и в Ф2, так что не придумывайте, про выперли тоже фактчеккинг делайте) Про тесты - он начал тесты в сентябре 2006. До сезоня бвло 6 месяцев. То есть он делал по 1700 км в месяц серьезно?) Команде заниматься нечем было, да?) По ссылке "https://www.reddit.com/r/formula1/comments/3sfauc/done_a_bit_of_research_regarding_hamiltons/" можете почитать про ваши сказки. Маленькая выдержка: At the 19th-21st Sept 2006 test a few teams ran. the Renault, as a Michelin team, were still testing Michelin, while all the other teams, being Bridgestone teams were still running Bridgestone. This suggests that the tyres being tested were still for the 2006 season especially since there were still 3 races left. Hamilton completed 104 laps to DLR(De La Rosa) 217 laps. No times were set by McLaren on the 19th, it was a shakedown test that day. Alonso did not test for Renault.. И там дальше расклад по всем тестам. И это машина 2006 года. В машине 2007 года Хэм проехал меньше Алонсо) Так что фактчек делайте
Ответ на комментарий Орбит Орбит
у Хемильтона в младших дела в возрасте Антонели были похуже. его вообще чуть из программы Макларена не отчислили, только потом поехал и раскрылся ко временам формулы 2. а потом 10 тыс километров тестов и был готовый пилот и невообразима причина по которой люди все ещё умудряются удивляться, что пилот в 22 года после такой подготовки был сразу конкурентен. вон Бремен и Колампинто поехали вообще без тестов, при сегодняшнем гораздо более сложном регламенте, что реально удивляет.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий