Льюис Хэмилтон: «У болида был ужасный баланс. Приходилось так поворачивать… Так не пилотируют»

Хэмилтон недоволен поведением болида «Мерседеса» в Баку.

Пилот «Мерседеса» прокомментировал девятое место на Гран-при Азербайджана, где он оказался во многом за счет аварии Карлоса Сайнса и Серхио Переса.

При этом гонку в Баку Хэмилтон начинал с пит-лейна из-за ранее произведенной замены силовой установки.

«В пятницу болид работал великолепно. Мы внесли минимальные изменения в субботу. Один из компонентов был неправильно устроен – и это сбило нас с верного пути.

Мы не могли понять, в чем именно дело, вплоть до конца дня. Команда сказала, что эта гонка – лучший вариант для замены двигателя. Нам это нужно было, поскольку ранее я уже потерял один. Мы знали, что день получится трудным», – сказал Хэмилтон.

С каким именно компонентом возникли сложности, Льюис отказался уточнять.

В то же время гонщик отметил, что в Баку он столкнулся с худшим балансом болида за всю карьеру.

«Это, возможно, был самый ужасный баланс, который у меня только был. Один из худших. У меня было так много сцепления спереди и практически никакого сзади. Приходилось так поворачивать… Так не пилотируют.

Мне приходилось дергать руль, чтобы сбить сцепление спереди, скользить через каждый поворот. Это самый странный способ пилотирования, который я когда-либо применял.

Я знал, что не смогу обгонять. Трудно преследовать и держаться вблизи соперников. Не знаю, почему у нас был такой плохой темп. Но подобное случается».  

Гран-при Азербайджана-2024. Пиастри выиграл гонку, Леклер – 2-й, Расселл – 3-й
 

Источник: Crash.net
Популярные комментарии
LeChat Ostrowski
ситуации крайне одинаковы, судя по такой же проблеме с задней осью у Макса - МБ сливает Хэма, РБ сливает Макса. Всё так и есть и никак иначе. Инфа - сотка.
Mittermeyer
Я не сторонник теорий заговора, но тут реально возникает очень много вопросов. Зачем ему меняли мотор, который меняли на прошлом ГП? Зачем трогали заднюю подвеску, притом сделав ее еще хуже? В квале у него были проблемы с тем, чтобы прогреть резину, но даже так он квалифицировался 7. Они что, реально думали, что он бы на «Мерседесе» не удержал за собой формулу 1.5, приехав сильно ниже, чем стартуя с ПИТЛЕЙНА!!!!? Раз уж они решили стартовать с питлейна, то зачем посадили его на одинаковую тактику с Расселом, который стартует с 5 места? Норрис и Албон доказали, что старт на харде — это отличное решение. Но «Мерседес» почему-то этого не просчитал.
Мадина Уйгурова
Твои комментарии по отношению к Максу меня радуют)) свербит у вас с 21 года до сих пор, это хорошо)
Ответ на комментарий Paninaro
Ты не равняй безграмотного тапкодава, о котором даже бывший сотрудник РБ Роклен сказал, что тот технически слаб. И человека, который выступал с чемпионами в напарниках и выигрывал у них.)
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий