Карлос Сайнс: «У «Феррари» может быть шанс выиграть и парочку следующих гонок»

Сайнс оценил текущее положение команды.

Пилот «Феррари» подвел итоги Гран-при Италии, на котором занял четвертую позицию. В отличие от напарника, Карлос не так хорошо реализовал тактику с одним пит-стопом и не сумел сдержать двух гонщиков «Макларена».

«Вся команда приложила огромные усилия и работала как единое целое – и чтобы успеть привезти обновления на этот Гран-при, и рискнуть со стратегией в гонке.

Нам пришлось пройти через трудную фазу повышенного износа шин, но мы справились – и это сработало. Наши данные говорили, что стратегия с одним пит-стопом будет рискованной, но реализовать ее возможно.

Мы также должны понимать, что две следующих гонки будут похожи на то, что было в Монце. В том смысле, что на этих трассах [в Баку и Сингапуре] нет среднескоростных или высокоскоростных поворотов, в которых у нас в основном и возникают проблемы. Так что у нас может быть шанс выиграть и парочку следующих гонок», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Италии: как Леклер вырвал победу? Куда делся Норрис?

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Brigande
Феррари сильны на прямых и в медленных поворотах где нужна хорошее механическое сцепление , плюс сам Леклер всегда быстр и в Баку и в Сингапуре , да и в целом на городских треках его талант ярче подсвечивается , поэтому может быть и появляются шансы . Вопрос в квалификации . Стартовая позиция в Сингапуре это 90 процентов успеха . В Баку проще конечно . Но МакЛарены везде хороши , и гонщики у них быстрые . Посмотрим . Было бы конечно круто еще две победа подряд оформить , но очень много условностей должны быть соблюдены .
Богдан Ярахмедов
две маловероятно но одну (верю в Сингапур) зацепят хотя бы потому, что и маки не так сильны - Пиастри пока не опытен, а Норрис косорез
Ответ на комментарий Brigande
Феррари сильны на прямых и в медленных поворотах где нужна хорошее механическое сцепление , плюс сам Леклер всегда быстр и в Баку и в Сингапуре , да и в целом на городских треках его талант ярче подсвечивается , поэтому может быть и появляются шансы . Вопрос в квалификации . Стартовая позиция в Сингапуре это 90 процентов успеха . В Баку проще конечно . Но МакЛарены везде хороши , и гонщики у них быстрые . Посмотрим . Было бы конечно круто еще две победа подряд оформить , но очень много условностей должны быть соблюдены .
Brigande
Это надо чтобы Макс раза три сошел , Леклер выиграл все 3 раза , тогда да , но вероятность этого очень низкая хотя бы потому что Феррари точно медленнее Макларена на любом типе трассы , и чаще всего в последнее время медленнее Мерса и Макса . Плюс у Макса очень надежная машина . Надо чтобы Феррари ускорилась на полсекунды и чтобы кто-то таранил Макса . Оба варианта реальны , но маловероятны . Процентов 90 Макс чемпион , а Макларен заберет КК
Ответ на комментарий RembaXXX
Если Эклер затащит следующую гонку и наберет хорошие очки в другой, а у Макса все такие же проблемы останутся, то может еще увидим борьбу за титул. Норриса всерьез воспринимать не будем.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий