К дисквалификации Расселла из-за недовеса болида на Гран-при Бельгии привело стечение обстоятельств (Autosport)

В «Мерседесе» выяснили причины возникновения недовеса на болиде Расселла в Спа.

Изначально предполагалось, что причиной стал очень высокий износ шин – Расселл на комплекте «хард» проехал очень длинный финишный отрезок.

Как стало известно автоспорт со ссылкой на свои источники, по итогам проведенного расследования в «Мерседесе» пришли к выводу, что возникновение дефицита сразу в 1,5 кг относительно минимально допустимой массы болида стало следствием сочетания сразу трех факторов.

Помимо повышенного износа покрышек, речь также идет о сильно сточенной нижней планке на болиде. Еще одним фактором стало то, что гонка в Спа проходила в достаточно нетипичных для этапа жарких условиях. Что привело к тому, что Джордж Расселл за время гонки похудел на несколько килограммов.

Расселл потерял победу в «Ф-1» из-за недовеса в 1,5 кг, пройдя проверки на старте? Разбираемся

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Scorpio
это несправедливо, у каждого своя физиология по части сброса веса по ходу гонки, взвешивать на предмет соответствия регламенту надо перед гонкой, а дальше кто как может, так и худеет
Ответ на комментарий Minuvert
На финише всегда пилота взвешивают со шлемом и системой hans, потом плюсуют к весу болида. Вес пилота регламентирован, при недоборе догружают балласт
Minuvert
Естесственно взвешивают и до, чтобы никто свинцовые шарики не выкидывал на трассу из карманов)
Ответ на комментарий Scorpio
это несправедливо, у каждого своя физиология по части сброса веса по ходу гонки, взвешивать на предмет соответствия регламенту надо перед гонкой, а дальше кто как может, так и худеет
Mittermeyer
Так машина без него взвешивалась. Причем здесь его похудение.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий