Давыдов о произвольной Лазарева: «Не углублялись в содержание романа «Парфюмер». История, которую Лев рассказывает на льду, более проста и понятна»

Тренер Сергей Давыдов рассказал о новых программах Льва Лазарева.

– Льву мы поставили две новые программы, потому что у него уже такой уровень, что программы надо менять каждый год. Лев должен расти, примерять на себя разные образы, чтобы к взрослому уровню у нас был выбор, чтобы можно было брать любой образ, любой стиль. В этом и заключается профессионализм.

– В прошлом сезоне у Льва были удачные постановки, как выбирали музыку и образы в этот раз?

– У нас все отлажено, мы садимся все вместе нашей командой, выбираем, решаем, чтобы всем понравилась и музыка, и тема, и образы. Чтобы у спортсмена душа к этому лежала. Это важный момент.

В прошлом сезоне программы Льва получились на самом деле удачными, с интересными историями. В этом мы также постарались сделать что-то образное. Произвольную поставили на музыку из фильма «Парфюмер». Хотим, чтобы Лев попытался передать ее, раскрыться.

– Понятно, что постановщики программ для фигуристов часто отталкиваются от саундтрека, не вникая в содержание фильма или произведения, положенного в основу. Какую историю рассказываете вы в произвольной «Парфюмер»?

– Мы не углублялись в содержание романа «Парфюмер. История одного убийцы» и, конечно, не ставили задачу это передать. Мы оттолкнулись от музыки, от слова «парфюмер». Это рассказ о человеке, который собирает, коллекционирует запахи и сочиняет, создает ароматы.

Перед постановкой мы советовались с Львом, и он сказал, что ему интересно попробовать откатать программу под такую музыку. Так что история, которую он рассказывает на льду, не по произведению Зюскинда. Она более проста и понятна.

На самом деле в фигурном катании довольно сложно находить новую музыку, многие композиции уже накатаны-перекатаны. Ведь важно не просто взять красивую музыку, но чтобы она органично сочеталась с элементами, которые исполняются фигуристами, чтобы им было удобно. У мужчин-одиночников достаточно много элементов ультра-си – четверные, тройные аксели...

Короткая программа также поставлена на саундтрек, только из мультфильма «King Of Sea» Kwoon. Лев изображает моряка, который отправляется в плавание.

Над программами работали все вместе – наш хореограф Виктория Леонидовна Бондаренко, приезжал Илья Гурылев, который не первый год нам помогает. Все как обычно. Все участвуют.

– По сезону вы, безусловно, будете варьировать с прыжковым контентом. Над чем работали с Львом в межсезонье, если не секрет?

– Добавляли четверные сальхов и риттбергер. Но, в принципе, над всеми четверными работали. Смотрели, что будет оптимально поставить, доставить, чем можно усложняться. Каскады с четверным тулупом делали, каскады с тройным акселем. Много над чем работали.

– Лев вытянулся, повзрослел, но это не повлияло на катание, прыжки.

– Лев – фанат фигурного катания в полном смысле этого слова. В работе он весь. Его не надо заставлять: задание давай – он будет выполнять. Он любит то, что делает, – сказал Давыдов.

Источник: ФФККР
Популярные комментарии
ретроградный меркурий
"Мы не углублялись в содержание романа «Парфюмер. История одного убийцы» и, конечно, не ставили задачу это передать" Это заметно. Программа вообще ни о чем. Глейхенгауз образ Лауры, жертвы маньяка Гренуйя, продумал до мелочей, каждый шаг, каждый жест доработал с Аней Щербаковой до идеальной синхронности с музыкой. Продумали платье, на котором цветы композиционно рифмуются с цветами на постере фильма, причем это платье ещё и перешивали, допиливали мелочи. Плюс талант Ани интерпретировать сложные абстрактные образы и вживаться в любую музыку. Поэтому и программа получилась шедевральной. А у Давыдова получится просто какой-то проходняк. Есть прыжки и заходы на прыжки в промежутке, есть дорожка шагов. Программы нет. Льву под такую музыку категорически не рекомендуется кататься. Он, мягко говоря, не артист, а сложная музыка это только подчеркивает. А уж брать такую знаковую музыку, которую крайне редко берут как раз из-за того, что сравнения с Аней будут неизбежны - ну, это выстрел себе в ногу.
AAPolyansky
истории на льду сейчас он не рассказывает никакой - потому что истории нет. есть музыка и есть прыжки. вот прошлогодняя ПП была удачная
Самая цитируемая и вообще недура
"Парфюмер" Анны-мистическая, гипнотическая, затягивающая программа, которую смотришь и забываешь дышать. Знаковая в ЖОК. Шедевр. "Парфюмер" от Давыдова-мальчик в пантомиме постоянно что-то нюхает и наливает в флакон. Ну, чтоб если кто не понял, то в лоб вам сюжет. Зачем, объясните мне, брать Льву такую тему, если сравнений не в пользу Давыдова не избежать?
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий