«Ред Булл» – быстрейший болид в узком рабочем окне, «Макларен» – лучший благодаря универсальности (The Race)
Издание The Race проанализировало скорость машин и упущенные шансы «Макларена».
Эксперт Эдд Стро сравнил выступления «Ред Булл» и «Макларена» в последних гонках и высказался о том, чей болид быстрее.
«Безусловно, можно привести аргументы в пользу того, что «Макларен» мог выиграть каждый из последних семи Гран-при, в том числе шесть гонок с Имолы по Сильверстоун, которые последовали за прорывной победой в Майами.
Нет сомнений в том, что у «Макларена» сильный болид, который грамотно использует сильная пара пилотов в лице Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Он не обязательно быстрейший сам по себе, так как у «Ред Булл» все еще преимущество, когда команда попадает в нужное рабочее окно. Но это узкое окно, и вполне можно рассматривать «Макларен» как лучшую машину с учетом ее универсальности», – пишет журналист The Race.
Стро также поделился мнением о шести этапах, проигранных «Маклареном» после победы Норриса в США. Как отмечается, в Канаде все решил неудачный момент для пит-стопа Ландо, в Монако – мастерство гонщика «Феррари» Шарля Леклера в квалификации, в Австрии свою роль сыграли «упрямство» пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и «недостаточно стратегические» атаки Норриса, что привело к аварии, в Великобритании провалился командный мостик «Макларена», также шансы были в Эмилии-Романьи и Испании.
«Если рассмотреть эти шесть гонок, «Макларен» действительно мог выиграть их все. Но лишь в случае Сильверстоуна можно обоснованно утверждать, что «Макларен» упустил верную победу», – делается вывод в статье.
Эксперт признает, что теперь «Макларен» способен сражаться за первую позицию на большинстве трасс, если не на всех, и британцам предстоит отточить свою операционную работу – особенно в напряженных ситуациях – и «научиться быть командой-победительницей».
Гельмут Марко: «Ред Булл» уступает «Макларену» и «Мерседесу». «Феррари» больше не в игре»