«Ред Булл» – быстрейший болид в узком рабочем окне, «Макларен» – лучший благодаря универсальности (The Race)

Издание The Race проанализировало скорость машин и упущенные шансы «Макларена».

Эксперт Эдд Стро сравнил выступления «Ред Булл» и «Макларена» в последних гонках и высказался о том, чей болид быстрее.

«Безусловно, можно привести аргументы в пользу того, что «Макларен» мог выиграть каждый из последних семи Гран-при, в том числе шесть гонок с Имолы по Сильверстоун, которые последовали за прорывной победой в Майами.

Нет сомнений в том, что у «Макларена» сильный болид, который грамотно использует сильная пара пилотов в лице Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Он не обязательно быстрейший сам по себе, так как у «Ред Булл» все еще преимущество, когда команда попадает в нужное рабочее окно. Но это узкое окно, и вполне можно рассматривать «Макларен» как лучшую машину с учетом ее универсальности», – пишет журналист The Race.

Стро также поделился мнением о шести этапах, проигранных «Маклареном» после победы Норриса в США. Как отмечается, в Канаде все решил неудачный момент для пит-стопа Ландо, в Монако – мастерство гонщика «Феррари» Шарля Леклера в квалификации, в Австрии свою роль сыграли «упрямство» пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и «недостаточно стратегические» атаки Норриса, что привело к аварии, в Великобритании провалился командный мостик «Макларена», также шансы были в Эмилии-Романьи и Испании.

«Если рассмотреть эти шесть гонок, «Макларен» действительно мог выиграть их все. Но лишь в случае Сильверстоуна можно обоснованно утверждать, что «Макларен» упустил верную победу», – делается вывод в статье.

Эксперт признает, что теперь «Макларен» способен сражаться за первую позицию на большинстве трасс, если не на всех, и британцам предстоит отточить свою операционную работу – особенно в напряженных ситуациях – и «научиться быть командой-победительницей».

«Самую трудную задачу «Макларен» уже решил – у нас есть невероятно быстрая машина». Оскар Пиастри – о шансах выиграть Гран-при

Гельмут Марко: «Ред Булл» уступает «Макларену» и «Мерседесу». «Феррари» больше не в игре»

Источник: The Race
Популярные комментарии
The Stig
Ахаха, в Имоле и Австрии Макс выигрывает квалу, выигрывает старт и 2/3 гонки уезжает от Ландо, который возвращается в борьбу на последней 1/3 гонки, но узкое рабочее окно именно у РБ, ага, записал!..
The Stig
опа, "частенько проигрывает даже Пиастри" - а как "частенько", какой у них квалификационный счет в этом сезоне?
Ответ на комментарий alex1382
при этом, в Имоле машину Макса не могли долго толком настроить, в Монако были проблемы с темпом из за поребриков. У Макларена всё было намного стабильнее, отсюда и речь про узкое окно настроек. Ну а то, что Ландыш в квалах частенько проигрывает даже Пиастри...так это не проблема Макларенов
Денис Гаджиев
Уже делали статью, почему нельзя просто так откатывать обновления Это собьет весь прогресс машины
Ответ на комментарий Максим Макеев
Ред Буллу нужно вернуть пантоны зероподы оказались полной херотой и это уже официально отсюда и «узкое окно настроек» отсюда и расхождения между симулятором и трассой
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий