Сурин о драфте: «Многое решает медийность и пиар. Кучеров ушел 58-м, Йоси – 38-м – оба играют на высоком уровне в НХЛ. А сколько было игроков, которых выбирали в 1-м раунде, но они терялись?»
Егор Сурин поделился мыслями о драфте НХЛ.
17-летний форвард был выбран «Нэшвиллом» под 22-м общим номером драфта-2024.
– Как отреагировали на то, что Иван Демидов не ушел в топ-3 драфта?
– Мы общались с Ваней. Он думал, что его заберет «Чикаго», но они выбрали Тему Левшунова. На самой церемонии я был в шоке, что Ваня не третий, не четвертый, а пятый.
Я знал, что «Монреаль» его очень хотел, но думал, что его заберут еще до «Монреаля». А потом Ваня сказал, что он понимал, что «Анахайм» и «Коламбус» его не выберут.
Антон Силаев ушел под 10-м номером – это круто! Я тоже не жалуюсь на выбор: меня забрала команда, которая мне симпатизирует. Матвей Гридин – 28-й на драфте, тоже хорошо. Неожиданностью для меня стали только два норвежца в первом раунде, хотя ни одного шведа не выбрали.
– Представляли, что Макклина Селебрини могут не выбрать под первым номером?
– Мы с парнями только шутили: прикиньте, как перевернется драфт, если Селебрини не заберут первым? Но было все ясно.
Драфт – это не только про хоккей. Кучеров ушел 58-м, Йоси – 38-м – оба сейчас играют на высоком уровне в НХЛ. А сколько было игроков, которых выбирали в первом раунде, но они потом терялись? Многое решает медийность и пиар перед драфтом, – сказал нападающий «Локомотива» Егор Сурин.