«Альпин» готова отстранить Окона от Гран-при Канады (Крэйг Слэйтер)

Окон рискует пропустить этап «Формулы-1».

Руководитель «Альпин» Бруно Фамен всерьез рассматривает вариант с отстранением Эстебана Окона от Гран-при Канады после того, как француз столкнулся с напарником по команде Пьером Гасли в Монте-Карло, сообщил журналист Sky Sports Крэйг Слэйтер.

Предполагается, что место Окона в Монреале может занять резервный пилот команды Джек Дуэн.

«Бруно Фамен говорил о жестком решении, что все интерпретировали как замену Эстебана Окона на следующую гонку в Канаде.

Могу сказать, что это все еще всерьез рассматривается боссом «Альпин» Бруно Фаменом. Он сделает то, что пойдет на благо команде. Если он решит, что нужно отстранить Эстебана Окона на неделю, чтобы продемонстрировать, какой должна быть дисциплина в команде, он готов это делать. Но решение еще не принято.

После Гран-при были разговоры с глазу на глаз между Оконом и Фаменом. Окон извинился как в частном разговоре, так и публично, через социальные сети. Так что посмотрим, что произойдет.

Полагаю, поднимается вопрос о том, продолжит ли Окон выступать в команде в следующем году. Он с детства был соперником другого гонщика «Альпин» Пьера Гасли, и могут ли они счастливо сосуществовать в одной команде? Что ж, вот еще один пример того, как счастливо сосуществовать не получается.

Так что подождем и посмотрим. Это будет очень и очень серьезное решение – убрать такого пилота как Эстебан Окон. Подобное происходит редко, мы такого не видим.

Насколько я понимаю, такой вариант все еще вероятен. Бруно Фамен размышляет, отстранить ли Окона от следующего Гран-при. Есть еще пара недель», – рассказал Слэйтер.

Autosport также сообщает, что «ядерный вариант» – замена Окона в Канаде – возможен. Кроме того, «Альпин» рассматривает и другие опции – денежные штрафы и полный запрет на борьбу между Эстебаном и Пьером.

Руководитель «Альпин»: «Окона ждут последствия, мы примем жесткое решение»

Тед Кравиц: «Заменит ли Дуэн Окона в Канаде? Возможно. Руководитель «Альпин» поговорил с резервным пилотом после аварии Эстебана»

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
agiptm21
да проблема не в том, что окон с гасли не в ладах.. он со всеми напарниками себя так вел.. и что самое интересное, такое впечатление, что с напарниками сражается гораздо грубее, чем с остальными
Евгений Сидоров
Тут нужно уточнить, что руководители Альпин возбудились не из-за самой аварии, и наверно даже не из-за того что авария была между напарниками(во всяком случае не это главное). А из-за того что этот буратин нарушил командную установку(сохранять позиции и не атаковать напарника из-за трудности обгона и риска аварий) буквально на первом же круге. Это говорит о том что ему просто плевать на команду. Это как футболист выходящий на замену со скамейки. Тренер 5 минут ему даёт установку что и как, а тот через 10 секунд после выхода получает красную за жёсткий стык.
Fonbaron
Это была самая большая ошибка в Рено, когда они после победы Окона на эмоциях предложили контракт. Во первых, тем самым потеряли Пиастри. Во вторых, потеряли рычаг по переговорам с Алонсо. В третьих, победа была как исключение, а не правило. Окон средний гонщик, гоняется не топово, но и не плохо. Победа скорее заслуга Алонсо, которого Окон всячески «за это» потом третировал и мешал. Окон токсичный не в чемпионском смысле слова, а в обычном его понимании. То что можно топовому Максу, нельзя среднему Окону. Зачем его было подписывать сразу после гонки, непонятно. Ну и в итоге потеряв Алонсо и Пиастри вынуждены были взять Гасли, у которого плохие отношения с Оконом. Сами попали в эту ловушку и сейчас расхлебывают. Отстранение Окона очень даже запаршиветь вариант. Это пойдет на пользу дисциплине Окона, все равно очки маловероятны, расставят точки над и, сохранят от разбития машину (новичку поставят задачу на разбить), проверят новичка. Окон неадекват. Неадекватом можно быть только чемпиону или потенциальному чемпиону, но никак не середнячку
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий