Фредерик Вассер: «Нет смысла менять правила из-за Магнуссена, у стюардов есть все инструменты»

Вассер высказался о возможных изменениях в системе штрафов в «Формуле-1».

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер уверен, что у ФИА есть все необходимое, чтобы противодействовать тактике умышленных нарушений.

На Гран-при Майами пилот «Хааса» Кевин Магнуссен получил в общей сложности 65 дополнительных секунд, в том числе помогая напарнику Нико Хюлькенбергу. В ФИА обсудят шаги, которые позволили бы жестче реагировать на подобное.

Фредерик указал на то, что дисквалификация на этап за 12 штрафных баллов уже является достаточным сдерживающим фактором. Магнуссен приблизился к этой отметке – на его счету десять штрафных очков.

«У стюардов есть все инструменты. Они могут выписывать по два штрафных балла за каждое нарушение. Если гонщик снова и снова получает десятисекундные штрафы, то оказывается вне игры.

Все и так есть. Не нужно пытаться вновь поменять правила. На мой взгляд, в этом нет смысла – сегодня есть достаточное количество инструментов.

Если кто-то нарушает правила один раз, два или три, стюарды всегда могут выписать ему наказание в виде потери времени и штрафные баллы. Дело за ними. Я не хочу брать на себя их работу, у меня достаточно своих задач», – заявил Вассер.

ФИА обсудит ужесточение штрафов из-за «тактики Магнуссена»

Магнуссену осталось набрать 2 штрафных балла до дисквалификации на Гран-при. Первые очки «сгорят» в марте 2025-го

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Scorpio
проблема в том что он руинит намеренно гонку другим, и остается до наказания на той же позиции, продолжая вредить. Проезд через питлейн / стопэнго, нужно наказывать так, чтобы вредитель понимал, намеренно руинить нет смысла, тебя просто спулят нахер в конец пелетона и будешь там в гордом одиночестве
Виталий Выговский
Нужно поменять правило. Поменять 10 секунд на проезд через питлейн. Причем проезд должен быть в течении ближайших 3 кругов. Сколько раз мы видели, когда гонщику давали штраф, он ехал до конца гонки, увеличивал отрыв более чем на 10 секунд от ближайшего и в итоге оставался на своем месте. В чем смысл такого штрафа?
Luca di Montezemolo
Ему вполне могли накинуть баллов 10 за тот уикенд, с учётом его езды он бы получил пару банов и успокоился бы быстро, просто потому что команда не захотела бы такого гонщика иметь , зачем ей эти заморочки с заменой пилотов, тем более на фоне Халка маг итак выглядит очень плохо, Хаас просто ерундой занимался все эти годы с таким составом пилотов все эти крашаны, мазепин, из мика могло что то получится со временем наверное на уровне халка, но халк именно показал насколько провальным был выбор пилотов.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий