Гэри Андерсон: «На месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду. Не вижу причин для перехода в «Мерседес» или «Астон Мартин»

Андерсон назвал предпочтительное место работы для Ньюи.

Эксперт The Race и бывший технический директор команд «Формулы-1» Гэри Андерсон проанализировал варианты для конструктора Эдриана Ньюи, который, по всей видимости, покидает «Ред Булл».

«Ньюи многие годы хорошо зарабатывает, так что я не могу представить его переход из-за большого мешка долларов. Если он намерен поменять обстановку, то я также не вижу причин, почему он захочет перейти в «Мерседес» или «Астон Мартин».

«Феррари» и есть «Ф-1» – так было и до сих пор остается. Она всегда стремится к успеху. В конце концов, после прихода на пост руководителя Фред Вассер добился большого прогресса по части того, чтобы команда сосредоточилась на трассе, а не на политике. Он провел громкие подписания – не только Льюиса Хэмилтона на следующий сезон, но и ключевых технических сотрудников. Приход Ньюи стал бы идеальным завершением.

Ньюи и «Феррари» исключительно хорошо поладили бы. «Феррари» уже на рынке суперкаров, где находится уже давно. Так что для Ньюи было бы очень интересно не только заниматься проектом «Ф-1», но и создать совершенный суперкар.

Каким бы ни был контракт, «Феррари» – это работа жизни. Ньюи может назвать цену, а «Феррари» заплатит, поскольку ни в «Ф-1», ни на рынке суперкаров нет человека, более способного принести успех. Ажиотаж по поводу суперкара Ньюи и «Феррари», возможно, посоперничает даже с коммерческой ценностью Хэмилтона вне трассы.

Один человек никогда не может решить все, однако он нужен, чтобы провести судно сквозь беспокойные воды. На мой взгляд, вот главный вопрос: какую из трех команд «Ф-1», которые, вероятно, могут позволить себе Ньюи, он бы выбрал? Я на его месте потратил бы наносекунду на решение, и ответил бы: «Феррари».

Пусть деньги не мотивируют Ньюи, но, возможно, он не устоит перед шансом не только перевернуть судьбу «Феррари» в «Ф-1», но и создать совершенный суперкар», – написал эксперт.

Лучший инженер «Формулы-1» уходит из «Ред Булл». Что об этом известно?

Что не так с «Ф-1»? Как сделать гонки ярче и ценнее для автопрома? Взгляд лучшего гоночного инженера современности

Источник: The Race
Популярные комментарии
Montisuma
Куда уходить от внутренних дрязг? Конечно же в команду, которая всегда ими славилась, выбор за наносекунду! Вассёр, конечно, навёл относительный порядок, но высшее руководство Феррари всё то же, и никогда не знаешь, что взбредёт ему в голову в следующий момент.
colt
" Астон - это новый вызов" что в нем нового? это полный слепок с редбул. новый астон полностью заодоптил модель рб - филосфия управления и инженерного подхода, сами люди - все с кампуса редбул. дэн фалоуз фактически возглавлял постройку нескольких машин рб, когда ньюи занимался всякой фигней. он должен был стать скорой полноценной заменой эдриана (уже давно впитав его инженерное видение аэродинамических концепций тесно завязанных на особенности механики ходовой), но ньюи остался, а дэна купили в астон, в том числе и для полной репликации практик и организационной структуры рб. еще два года назад это была команда ф1 с инфраструктурой и организацией работы из 90х, сейчас это блестящая люксовая копия рб с безлимитным ресурсом стролла и арамко. для ньюи такой переход был бы чем угодно, но не вызовом. возможным вариантом для вызова был бы альпин или заубер-ауди. но феррари будет большим соблазном. чтобы окончательно запечатать свою легендарность в истории, и окончательно оторваться в гонке за величие от чепмена
Ответ на комментарий vizl
Феррари очень специфическая команда из-за итальянского менталитета. Плюс переезд в Италию. В Мерсе после стольких лет доминирования, похоже руководитель забыл, как наладить работу без самовоза. Они три года в недоумении. Астон - это новый вызов, если хочется реально нового. Я конечно не Ньюи, это чисто мое имхо
Сергей Богатырёв
Ну, как сказать. Алонсо сходил в Феррари без особых результатов и получил, наверное, самый крупный спад в карьере, Феттеля в последнем сезоне вообще своя же команда запинала. Я бы не сказал, что это беспроигрышная лотерея.
Ответ на комментарий Schiaff1no
Хэм - идеальный референс. Возьмет титут с Феррари- гений, идеальное завершение легендарной карьеры, +куча денег, провалится- ну это фуры, руководство задушило, возраст, +куча денег. Самый простой выбор при желании продолжать в Ф1.
Еще 35 комментариев
38 комментариев Написать комментарий