Андрей Падин: «Обвинения, которые приписывают Бессебергу, на мой взгляд, просто сфабрикованы. Он всегда поступал справедливо»
Тренер Андрей Падин считает обвинения против Андерса Бессеберга сфабрикованными.
В феврале в Норвегии завершился суд над экс-президента Международного союза биатлонистов (IBU) по делу о коррупции.
– Вы не скучаете по биатлону, когда им руководил Андерс Бессеберг?
– Не скажу, что с ним близко знаком, но я благодарен ему. Мое мнение: он профессионал с большой буквы. Для мирового биатлона он сделал очень много, а обвинения, которые ему приписывают, просто сфабрикованы, на мой взгляд.
Он всегда поступал справедливо, лояльно относился к политическим баталиям. Мы в России имели и чемпионаты мира, и этапы Кубка мира – и обижаться никому не стоит. Считаю, что это была величина биатлона, это золотое время не только для России, но и для всех стран.
– Вы с ним каким образом пересекались?
– Виделись на этапах Кубка мира. Он присутствовал на всех мероприятиях, гонках. Когда шел по тренерской бирже – здоровались.
Еще Бессеберга приглашали на коммерческие соревнования: на призы губернатора Тюменской области, на гонку в Москве, он был за любое развитие биатлона. Он приезжал, помогал, за что нам на него обижаться? Мы губернаторскую гонку умудрились провести в Увате, представляете? Не говорю, что Уват – это плохое место, но провести там такие грандиозные соревнования дорогого стоит, – сказал Падин.
Экс-босса биатлона судят за помощь России: ему дарили часы за $19 тысяч, проституток и туры на охоту