Оливер Бермэн: «Я допустил много ошибок: должен был пробиться в третий сегмент и мог финишировать 6-м в гонке»
Бермэн рассказал об ошибках, которые совершил в «Формуле-1».
Резервный пилот «Феррари» Оливер Бермэн, заменявший Карлоса Сайнса на Гран-при Саудовской Аравии, подвел итоги этапа, отметив, что мог выступить лучше.
Гонщик стал 11-м в квалификации и финишировал седьмым в гонке.
«Если смотреть со стороны, уик-энд вышел успешным. Но я перфекционист, и я допустил много ошибок. Не виню себя за них – разумеется, я в каком-то смысле ожидал, что будут ошибки.
К примеру, я не пробился в третий сегмент, а должен был. Скорость машины была достаточной, так что это на мне. Второй сегмент я провел очень неряшливо, и чуточку не хватило, чтобы пробиться. Не повезло. Однако это уроки, которые пригодятся в следующий раз. Надеюсь, будет следующий раз.
Во время гонки я потерял довольно много времени, пытаясь обогнать более медленные болиды. Я просто не использовал батарею наиболее эффективным образом, потому что для меня это что-то новое. Я никогда не использовал ERS для атаки или защиты.
Так что, может, я действовал не лучшим образом, особенно в борьбе с Нико [Хюлькенбергом], который прекрасно меня сдерживал. Поэтому я потерял время – я мог финишировать еще на позицию выше, думаю, если бы чуть эффективнее проводил обгоны», – сообщил 18-летний британец.
Оливер поделился историей о том, как оказался в болиде «Ф-1»:
«В пятницу у меня был ланч после поула в «Ф-2» [к основной гонке], я готовился стартовать десятым в спринте и пытался понять, как действовать, когда мне позвонили и сказали, что я выступлю в «Ф-1».
Это стало сюрпризом, и довольно приятным, конечно. Не в таких обстоятельствах я хотел бы дебютировать, не из-за несчастья с кем-то другим. Тем не менее, это отличная возможность.
Я постарался набрать скорость как можно быстрее. Нам удалось провести небольшой гоночный отрезок [в практике], чтобы проверить деградацию шин. И чтобы я накатал круги.
А потом почти сразу была квалификация – в темноте, температура трассы и сцепление сильно изменились. Я расстроился, что не пробился в третий сегмент. Но, как бы то ни было, полагаю, я выступил прилично.
По ощущениям я был готов к гонке куда лучше. У нас был целый день, а не пара часов. В целом я вполне доволен тем, как прошла гонка».
Бермэн сообщил, что Шарль Леклер и Сайнс помогали ему:
«Шарль давал подсказки по ходу уик-энда, особенно в квалификации, но даже больше – перед гонкой. А Карлос по ходу гонки фактически вел меня, поскольку видел все данные и говорил о них моему инженеру – фантастика».
Гельмут Марко: «Бермэн – суперталант, а «Феррари» покупает дорогого Хэмилтона»