Тото Вольфф о проблемах с болидом: «На протяжении вот уже двух лет у «Мерседеса» существует проблема, источник которой нам по-прежнему нужно обнаружить»
Вольфф рассказал о слабых сторонах болида «Мерседеса».
Исполнительный директор команды признал, что «Мерседесу» еще предстоит решить проблемы с работой машины в определенных условиях.
«В болиде очень много параметров для настройки. Данные с симулятора указывают нам направление для дальнейшей работы и диапазон настроек, в котором можно действовать. Затем вы устанавливаете конкретную версию заднего антикрыла, что также может улучшить или ухудшить ваше время на круге где-то на 0,2 секунды.
То есть мы не говорим о действительно большом коридоре вариативности настроек. И я бы назвал наши трудности более фундаментальными. Поскольку мы считаем, что определенная конфигурация болида должна давать нам развивать конкретный уровень скорости, но даже увеличивая уровень прижимной силы мы не можем достичь желаемых результатов даже в симуляциях на ноутбуке.
На протяжении вот уже двух лет у нас существует проблема, источник которой нам по-прежнему нужно обнаружить, чтобы раскрыть потенциал болида.
И не добились успеха мы точно не из-за недостатка старания. Нет, мы не собираемся сбавлять обороты, и в ближайшие недели у нас будет больше данных для изучения, чтобы у «Мерседеса» была возможность прибавить к этапу в Мельбурне. У нас есть миссия – и я на сто процентов уверен, что мы с ней справимся.
Очень важным фактором является низкая эффективность болида в скоростных поворотах, нам просто не хватает стабильности поведения задней оси болида. Нам не хватает прижимной силы – если не учитывать ту прибавку, которую можно получить за счет перехода на более широкое заднее антикрыло.
Есть что-то, чего мы пока не понимаем, потому что мы быстры на всех остальных участках трассы, и с меньшим по размеру задним антикрылом мы компенсируем все потери в поворотах, но вся потеря времени на круге происходит на прямых», – рассказал Вольфф.