Главный инженер «Пирелли» о спринтах: «Выберите подходящие трассы – и получите зрелищные заезды»

Для улучшения зрелищности спринтов в «Ф-1» нужно подбирать подходящие трассы.

Главный инженер «Пирелли» Симоне Берра поделился мнением о проблеме недовольства спринтами и низкому к ним зрительскому интересу.

В этом сезоне «Формула-1» провела шесть спринтов и к концу сезон в паддоке сформировалось мнение о необходимости внесения изменений в сам формат соревнования.

По словам Берра, главным образом проблему скучности спринтов можно решить, правильно выбирая трассы для их проведения.

«Не думаю, что «Ф-1» стоит что-то менять с точки зрения дистанции спринтов, например. Лучше стоит принимать правильные решения при выборе конфигурации трассы – это то, где у нас есть выбор, и за счет чего спринты могут стать зрелищнее.

При этом у нас были и интересные спринты. На трассе в Катаре очень высокий уровень износа, что сказалось на выборе составов шин. У нас не было состава, который бы хорошо держал длинную дистанцию. У нас были шины типов C2 и C3, но оба типа сильно страдали от грануляции. Так что конфигурация трассы играет важную роль. Выберите подходящие трассы – и получите зрелищные спринты», – рассказал Берра.

Самые раздражающие лазейки в правилах современной «Ф-1»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Minuvert
Голосую за спринт в Монако)
Владимир Вербицкий
Неделя спринтов в Монако. Назовем это «Семь дней паровоза».
Ответ на комментарий Minuvert
Голосую за спринт в Монако)
Ват-сон
пенять будут при любых шинах (были времена Гудьиера с Бриджстоуном, тоже не все были довольны. А с отменой дозаправок быстроизнашиваемые шины добавляют интриги, без них была бы вообще жуть))) )
Ответ на комментарий ilia rus
Какая разница какая трасса? сделайте лучше шины, которые будут технически совершены, чтобы на них не пеняли все все все
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий