Берни Экклстоун: «18 Гран-при за сезон вполне достаточно. Еще немного, и командам придется удваивать штат сотрудников»

Экклстоун не видит смысла проводить больше 18 Гран-рпри за сезон «Ф-1».

Бывший руководитель гоночной серии считает, что с увеличением количества гонок в сезоне растет и нагрузка на персонал команд. Что рано или поздно привет к неприятным последствиям.

«Я могу понять людей из коммерческого отдела, потому что они могут отчитаться в том, что заключают долгосрочные контракты и тем самым зарабатывают для компании кучу денег.

Но лично я бы без тени сомнений остановился на 18 Гран-при за сезон, которые бы считались престижными. Потому что долгосрочные контракты существуют лишь на бумаге. На деле же организаторы могут в любой момент решить, что для них это не работает и просто прекратить проводить этап.

Например, в свое время от гонки так хотели отказаться организаторы Гран-при Сингапура. Они позволили мне и спросили мое мнение. Я же сказал им немного подождать и посмотреть, как будет работать идея проведения Гран-при, но не бросать все прямо сейчас.

Вообще, на мой взгляд, 18 Гран-при за сезон вполне достаточно. При мне мы уже проводили по 20 гонок за сезон и я уже тогда думал, что это слишком. Потому что нужно думать и о командах. Еще немного, и командам придется удваивать штат сотрудников. Если оставить все как есть, то при 22-23 гонках за сезон в «Ф-1» будет слишком много разводов. Это вопрос времени», – рассказал Экклстоун.

Нелепый уход моториста «Ред Булл» из «Ф-1» создал трамплин к доминированию. Итог: второй титул подряд на домашней трассе

Источник: Gp Blog
Популярные комментарии
alex1382
новость про количество ГП за сезон, но Анжеле и тут мерещатся какие то читерстапены. совсем плохая, даже санитары бессильны уже
Lordk
Разумеется при 30 гонках за сезон не будет никакого удвоения персонала, его станет возможно в полтора раза больше (но так и в чем проблема?) Ну а Берни так и остался в 80-х, не обращая внимания на мир вокруг. Хорошо что Либерти тогда решилась купить Ф1, иначе все было бы очень грустно.
Женя Дерунов
вы забыли про ограничения бюджета. Вы ещё вспомните нулевые, когда двигатели меняли пару раз за гранпри. Денег табачников было море.
Ответ на комментарий Алексей Ко
До 2009 было много инженеров и было две бригады, одна чисто под тесты и еще 2 тест пилота. которые постоянно работали
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий