Шарль Леклер: «Сайнс предпочитает недостаточную поворачиваемость, я – избыточную, что быстрее в долгосрочной перспективе»

Шарль Леклер объяснил трудности, которые испытывает в последнее время.

На Гран-при Сингапура Шарль уступил напарнику Карлосу Сайнсу в квалификации и гонке.

«Сезон в целом складывается для меня менее позитивно, чем прошлый. С предыдущей машиной было легче контролировать избыточную поворачиваемость, а с нынешней труднее. Мы над этим работаем, но нужно время, и пока мне приходится искать настройки, которыми я не очень доволен. В то же время эта моя задача – найти решения для улучшения ситуации.

Но вопрос простой: Карлос предпочитает небольшую недостаточную поворачиваемость, а я – небольшую избыточную. Мне предстоит найти временное решение, так как болид сильно себя проявляет с настройками, способствующими недостаточной поворачиваемости.

Однако я не буду полностью менять стиль пилотажа – убежден, что в долгосрочной перспективе машина с избыточной поворачиваемостью быстрее», – сообщил Леклер перед Гран-при Японии.

«Феррари» о Леклере: «Настоящий командный игрок»

Шарль Леклер: «Одна машина «Феррари» должна была помогать другой в Сингапуре – это было ясно до квалификации»

Источник: Corriere della Sera
Популярные комментарии
Magnus Spellbane
в долгосрочной перспективе быстрее, но учитывая как часто Леклер любит заехать в стену, то стоит задуматься о недостаточной поворачиваемости
Forever and Ever
Так машины с граунд эффектом все по умолчанию склонны к недостатку. Это вообще никак не излечить, это их особенность. Он как с этим собрался то бороться непонятно. Ну и вообще все эти оправдания звучат как то так...не уверенно.
Алексей Ко
Так Норрису тоже не нравилось но он на не подходящей технике был на голову лучше Рика
Ответ на комментарий Paninaro
Дэн говорил, что он из-за недостаточной так и не смог в Маке.
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий