«Зенит» заработал на бренде Малкома около 3 млн евро в сезоне-2022/23. Всего – около 8 млн («РБ Спорт»)

«Зенит» заработал на бренде Малкома около 3 млн евро в прошлом сезоне.

Этот финансовый результат был достигнут за счет рекламных активностей, как пишет «РБ Спорт». 

Из них 20 связаны с компанией «Мегафон», 12 – с «Ростелекомом». Другие партнеры – Topps company inc (международная компания по производству коллекционных вещей), ООО «Фацер», 1xBET и «Редмонд».

Сюда же входит участие футболиста в проектах с нефтегазовыми компаниями, которые являются партнерами «Зенита».

Подробные данные по коммерческим активностям Малкома в первые три сезона неизвестны. Но в общей сложности за 4 года в России бразилец как бренд принес клубу около 8 миллионов евро.

«Зенит» продал игрока саудовскому «Аль-Хилалю» за 60 млн евро в начале августа 2023 года.

Малком получил 20 млн евро за 4 года в «Зените» («РБ Спорт»)

Тест: как вы готовы к новому спортивному сезону?

Источник: «РБ Спорт»
Популярные комментарии
razoblachitel
подробности неизвестны, но сумма доходов составила 8 миллионов евро. я просто поверить в это должен?
Aleksandr Danilov
Ого, оказывается Малком сделал Зенит привлекательным для дочек Газпрома. Сотворил почти невозможное
мутятя
8 млн маркетинговый ход. Чудеса. В Л. Ч не играет, в сборной не играет. На одном чемпионате России заработал пол бюджета Факела.
Ответ на комментарий Виталик Украинский
Середнякам подобные маркетинговые ходы неведомые?
Еще 109 комментариев
112 комментариев Написать комментарий