1,23 млн зрителей – средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США. Это лучший результат в истории на кабельном ТВ

1,23 млн зрителей – средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США.

Этот показатель уменьшился на 10% в сравнении с прошлым годом. Причиной называются низкие рейтинги финальной серии между «Вегасом» и «Флоридой» (4-1). 

Несмотря на этот спад, нынешний плей-офф показал лучший результат за все время для трансляций на кабельном телевидении. 

Самую большую аудиторию собрал седьмой матч первого раунда между «Бостоном» и «Флоридой» – 3,1 млн зрителей. Второе место заняла первая игра финальной серии (2,8 млн), третье – 7-й матч в серии «Колорадо» и «Сиэтла» в первом раунде (2,75 млн).

Отметим, что телевизионная сеть NBC владела правами на показ матчей Кубка Стэнли с 2006 по 2021 год. Часть матчей показывалась по национальному каналу.

На этом отрезке самым рейтинговым был плей-офф-2013. Средняя аудитория всего розыгрыша составила 3,3 млн зрителей, финальной серии между «Чикаго» и «Бостоном» – 5,8 млн.

В прошлом году трансляции были на канале ABC.

Источник: Sports Media Watch
Популярные комментарии
hockeydad
А сколько сумасшедших после цифр о финале кричали, что это худший ПО в истории.
sd4fmwrvz8
Фигня это у нас в Питере на изи больше делают , спросите Ротенберга не даст соврать , особенно игры сборной 25
КЕША
Ротенберг сказал , что его супер серию U-25 посмотрели 12 млн . И он это говорит почти два раза в неделю, но не все верят.
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий