Президент Медиалиги Осипов: «Мы поняли, что даже в регионах существует проблема с перекупами»
Николай Осипов подвел итоги выездных матчей Winline Медиалиги в Нижнем Новгороде.
– Расскажите о вчерашнем выезде Медиалиги в Нижний Новгород.
– Шикарный выезд, шикарный город, шикарный стадион, отличные команды. Мне кажется, все получилось.
– Какие видите минусы?
– Никто из ребят ничего не говорил негативного. Мне кажется, всем понравилось. Хотелось бы побольше голов. Наверное, побольше болельщиков хотелось. Мы поняли, что даже в регионах существует проблема с перекупами.
Поэтому, скорее всего, вернемся к билетной программе за символические деньги, что должно помочь избежать нам перекупов. При полном солд-ауте с точки зрения регистрации на стадионе было где-то 50% от ожидаемой заполняемости. Не повторим эту историю на «Спартаке» 5 июня, не повторим в Казани 13 июня, ну а в Краснодаре уж подавно.
– Большинство билетов были оформлены из-за «Сахалинца»?
– Мы не знаем. По статистике на «Амкал» было реализовано процентов на 20-25 меньше, чем на «Сахалинец», – рассказал президент Медиалиги в интервью Sports.ru.
10 752 зрителя присутствовало на матче Медиалиги «БроукБойз» – «Сахалинец» в Нижнем Новгороде