Станислав Галимов об «Авангарде»: «Мне, травмированному игроку, предлагали разорвать контракт без компенсаций. Диагноз доктора команды отличался от диагноза клиники»

Станислав Галимов рассказал, что «Авангард» предлагал ему расторгнуть контракт без выплаты компенсации.

Из-за повреждения вратарь провел лишь 10 матчей в прошедшем сезоне.

– Расскажите, что привело к такой серьезной травме и вытекающей операции?

– Все началось с игры с «Барысом». Человек облокотился мне на заднюю руку. Я почувствовал боль, но продолжил играть.

После матча с «Барысом» командный доктор провел диагностику. Он сказал, что у меня нет ничего серьезного. Я взял паузу.

Становилось немного лучше, но оставался дискомфорт после тренировок. Лечение просто заглушало симптом, но все оставалось как было. Я пробовал тренироваться через силу, сыграл несколько матчей.

В игре с «Северсталью» упал на больную руку и, как понял, дорвал плечо. Тогда сезон для меня закончился. Спустя три месяца своими силами диагностировал, что получил тяжелую травму.

– Во время операции врачи говорили, что вы затянули с ней?

– Они говорили, что можно было прооперировать и раньше.

Дело в том, что на тот момент до конца не знал, какое именно повреждение. Неправильно поставленный диагноз привел к тому, что с операцией затянули, и ситуация усугубилась.

– Как вы сами диагностировали травму?

– Я сам сделал МРТ. Обследование показало один диагноз. Потом по рекомендации доктора «Авангарда» сделал повторную МРТ после матча с «Северсталью» в Омске. Диагнозы были совершенно разные.

В Омске врачи сказали, что все нормально. Возможно, это стечение обстоятельств. Решил сделать еще одно обследование в Москве за свой счет. На МРТ повторился диагноз с первого обследования.

После обследования пошел на консультацию к травматологу. Врач не читал описание, а только посмотрел диск.

И сразу сказал, что надо оперировать. Показал ему результаты омской МРТ – по этому обследованию тоже было понятно, что все серьезно.

– Как на ситуацию смотрели в «Авангарде»?

– Было много споров с генеральным менеджером Алексеем Волковым по поводу лечения и моего будущего в клубе.

Диагноз, поставленный командным доктором, отличался от диагноза обычной клиники. Я продолжал тренироваться, отыграл несколько матчей, хотя с самого начало было понятно, что требовалась операция.

Мне, травмированному игроку, предлагали разорвать контракт без компенсаций. Когда в ситуацию вмешались понимающие люди, они разобрались с ней и помогли мне, – сказал Станислав Галимов.

Популярные комментарии
Al561
То бишь Авангард хотел сэкономить на лечении игрока, а потом кинуть его на деньги. Серьезное обвинение.
vimir
Человек мне облакотился на заднюю руку, я почувствовал боль, но продолжил играть. Потом в игре с Северсталью я упал на больную руку и понял, что дорвал плечо. Мне сказали специалисты, что я затянул с операцией. Я продолжал тренироваться и играть с серьёзной травмой. Это, что за дичь от Надёжина?
Болельщик АВЫ
тоже показалось что попахивает чем то уже после слов"облокотился на заднюю руку"))))
Ответ на комментарий vimir
Человек мне облакотился на заднюю руку, я почувствовал боль, но продолжил играть. Потом в игре с Северсталью я упал на больную руку и понял, что дорвал плечо. Мне сказали специалисты, что я затянул с операцией. Я продолжал тренироваться и играть с серьёзной травмой. Это, что за дичь от Надёжина?
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий