Гельмут Марко: «Мы удивились, что «Феррари» и «Мерседес» столкнулись с теми же проблемами, что и в прошлом году»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мнением о расстановке сил в пелотоне на старте сезона-2023:

«Мы сделали домашнее задание. Мы оптимизировали те области машины, которые в прошлом году были проблемными. И мы были удивлены тому, что на старте сезона «Феррари» столкнулась с теми же проблемами, что и в прошлом году, а проблемы «Мерседеса», как кажется, только усугубились.

Я не знаю, как быстро соперники смогут разобраться со своими проблемами. Думаю, «Мерседес» может справиться быстрее «Феррари», хотя понятно, что командам приходится действовать в условиях ограничения бюджетов. Так что никакой второй версии болида у «Мерседеса» не будет».

Марко отметил, что команда не держит никаких обид на Дэна Фэллоуса, который перешел из «Ред Булл» в «Астон Мартин», где теперь работает техническим директором:

«Приятным сюрпризом этого сезона стала форма «Астон Мартин». Есть ли у нас обида? Конечно нет, такие вещи – неотъемлемая часть «Ф-1», политики. Подобные вещи всегда происходят. Именно так мы в свое время переманили из «Макларена» Эдриана Ньюи, а Пьера Ваше из «Заубера».

Также Марко оценил шансы «Ред Булл» выиграть все 23 Гран-при в нынешнем сезоне:

«Конечно, это и правда особенная цель. Но вряд ли это возможно. К тому же, у нас будут и спринты, в которых пока не ясно, будет ли как-то доработан формат или нет. Например, в прошлом году в Бразилии данные на трассе вообще не совпали с тем, что мы ранее получили на симуляторе, и мы уже ничего не могли изменить. Так что всякое может случиться. Или как на Гран-при Австралии, где Шарль Леклер справился с износом шин намного лучше нас».

«Феррари»-бинго: смотри любой Гран-при «Ф-1» как истинный тифози

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Scorpio
Жду Луку и стенания, что пора забанить Ньюи
DELETED_1114929658
Спортс, у вас ошибка в переводе. Во-первых, Oostenjirk - это конечно же Австрия, а не Австралия по-нидерландски. Во-вторых, если подумать, то ошибиться тут сложно, если вспомнить, как проходили для РБ эти Гран-При. Именно в Шпильбеге износ позволил Шарлю трижды обогнать Макса в течение всей гонки. Там и Карлос должен был вторым приезжать, а Феррари дубль делать, если бы не мотор.
Сергей Богатырев
ну ёлки-палки, если в 2007 году одна команда для чего-то спёрла данные у другой, посторонней, то уж дочерняя команда передать данные старшей точно сможет и смысл в этом будет. Сейчас это, возможно, и неактуально, РБ и так всех рвёт с запасом, а в момент перехода на новый регламент это могло стать ключевым преимуществом. Мерседес второй год разбирается с концепцией. Вполне возможно, что имея задвоенный бюджет и задвоенное время в трубе, Мерс не потерял бы сезон (а, скорее всего, и два). Дитрих и Хорнер явно десять лет видели, что в плане молодёжной программы отдачи от ТР нет, но команду держали. Даже после смерти Дитриха боссы РБ говорят, что АТ продавать не будут. И кстати, доктор тут пару недель назад говорил о принципе синергии в работе двух команд, мне было прямо интересно, что он имел в виду.
Ответ на комментарий DELETED_1114929658
Какую флешку? Для чего флешку? Причем тут чертежи вообще? Кто их делает? Для чего передает друг другу? Вопрос был о том, что команда может тестировать новинки в аэротрубе младшей команды. Чтобы это сделать, детали нужно изготовить и привезти туда, где тестируется Альфа Таури. Это не флешку передать, а детали целиком. А это сделать незаметно невозможно. И проверить элементарно. Для чего РБ младшая команда, знал Дитрих. Сейчас, видимо, люди не понимают, зачем им команда, идут разговоры о продаже, возможно, это вообще последний сезон АТ в истории.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий