Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Переход от уверенных выступлений к очень сложной машине этого года стал для Хэмилтона некоторым шоком»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин признал, что в начале сезона Льюису Хэмилтону было трудно перестроиться на борьбу в середине пелотона.

При этом Шовлин отметил, что Хэмилтон никогда не опускал руки и старался помочь команде добиться прогресса в работе с болидов, чтобы вернуться в борьбу за самые высокие места.

«Льюис всегда выкладывается, упорно трудится, всегда предельно мотивирован и отчаянно стремится побеждать. Думаю, что переход от уверенных позиций в предыдущие годы к очень сложной машине этого сезона стал для него некоторым шоком.

Также нам пришлось немного адаптироваться и привыкать к борьбе в середине пелотона, где мы находились в начале сезона. Нам часто приходилось идти на компромиссы, работая с машиной, чтобы постараться выжать из нее максимум и в то же время стараться учиться чему-то, чтобы добиться прогресса в дальнейшем.

Думаю, что сейчас, как и все мы, Льюис прекрасно видит, что команда движется в верном направлении. Мы четко видим путь, по которому должны двигаться, чтобы в итоге вновь начать бороться за поулы и победы в гонках. И мы все видим преданность делу со стороны Льюиса, преданность команде, стремление выкладываться, которое только растет по мере того, как мы сокращаем отставание – и он старается делать все, чтобы помочь команде в этом», – рассказал Шовлин.

Ферстаппен – самый молодой в истории списка «500 богачей» на родине. Заработал 120 млн евро к 25 годам

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
Joseph Knecht
Переводя на человеческий язык: «отсутствие космовоза под попой стало для Хэмилтона некоторым шоком»
sir_shir
На второй по скорости машине Ферст выиграл чемпионат, а Хэм ни одной гонки взять не смог. Это уровень фанеры.
Великий Алонсо
"Очень сложная машина" - это 2-3 по скорости болид и теперь серединой пелетона называется? Да, разбалованный самовозник однако.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий