Сорана Кырстя: «В adidas мне говорили, что я хорошо выгляжу для спортсменки и что «лучше хорошо выглядеть и быть в топ-20, чем выглядеть не очень, но быть №1»
Сорана Кырстя рассказала, по какому принципу adidas заключает рекламные контракты.
«Когда у меня был контракт с adidas, они постоянно говорили, что я хорошо выгляжу для спортсменки и что «лучше хорошо выглядеть и быть в топ-20, чем выглядеть не очень, но быть №1».
Логика такая: когда ты в топ-20, ты всегда на виду. Тебя видят 24/7, каждую неделю, на каждом турнире. И мне говорили: «Лучше быть красивой в топ-10, топ-20, чем менее красивой первой ракеткой мира». Но я их понимаю, им нужно охватывать определенную долю рынка».
Подписывайтесь на наш телеграм о теннисе
Источник: sportskeeda.com