Джордж Расселл: «Мерседес» терял 0,7-0,8 секунды на прямых по отношению к «Ред Булл»

Джордж Расселл рассказал о слабой стороне «Мерседеса» на «Сузуке».

Расселл завершил квалификацию к Гран-при Японии восьмым, уступив более секунды Максу Ферстаппену из «Ред Булл», Льюис Хэмилтон показал шестое время. Более того, Хэмилтон проиграл одному из пилотов «Альпин», Расселл – обоим.

«Мы понимаем, что не обладаем наиболее эффективной машиной в нынешнем сезоне. У нее большое лобовое сопротивление. Сейчас мы на первой трассе с высокой прижимной силой, где также есть длинные прямые. Обычно на таких треках прямые относительно короткие, невозможно много на них проиграть.

Полагаю, сегодня мы теряли семь или восемь десятых на прямых по отношению к «Ред Булл». На этом автодроме проявляется наша слабая сторона.

Мы не ожидали, что будет так тяжело. Безусловно, мы не рассчитывали на борьбу за поул – команда уже поняла, что это возможно на специфических трассах. Но, конечно, мы не полагали, что окажемся так далеко от лидера и так далеко от «Альпин». Однако подобное происходит не впервые. Можно сказать, трудные субботы – это тренд», – поделился мыслями Расселл.

Льюис Хэмилтон: «В дождевой гонке «Мерседес» должен выступить лучше, чем в квалификации»

«Ф-1» в Японии спустя три года: Ферстаппен на поуле, но с предупреждением, Феттель прощается с «Сузукой»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
GODZILLA
🤔🤔🤔 ладно
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Мне лень отвечать на непонятные вопросы, тем более ф1 меня мало интересует сейчас, есть дела поважнее чем покатушки без правил, о чем опять напомнили сегодня, и напомнят через пару дней, да и сезон настолько интересный что ни одной гонки не будет ни сохранено , ни пересмотрено.Я уже привел цитату руководства рб про скилл в поворотах и любой на прямой может лететь, вот все предьявы к нему. Если мне кто то задаст интересный вопрос тогда другое дело, а на банальщину и плохо сформулированные я тратить время не буду...извини, вдруг его у меня мало осталось.
MP423
Высокое сопротивление у W13 из-за несбалансированного аэродинамического пакета. Ред Буллу и Феррари не требуются столь большие антикрылья, поскольку у них днища обеспечивают достаточную величину прижимной силы. У Мерседеса эта величина скачет от трассы к трассе, а иногда и от поворота к повороту, поэтому в ряде случаев низкий КПД днища в части создания прижимной силы приходится компенсировать антикрыльями (преимущественно задним).
Ответ на комментарий Посторонним В
я что-то не понял, а в чем тогда был пойнт от срезания понтонов, если без них у вас высокое лобовое сопротивление? это как если слону отрезать уши и заявить, что он стал парусить еще больше
VinniCapone
Комментарий удален
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий