Стефано Доменикали о Херте в «Ф-1»: «На кону доверие к системе выдачи суперлицензий»

Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали призвал уважать правила при решении вопроса с Колтоном Хертой.

Ожидается, что пилот «Индикара» продолжит карьеру в «Формуле-1» и будет выступать за «Альфа Таури» в 2023 году. В то же время Херта еще не получил суперлицензию – он набрал 32 балла из необходимых 40.

«Очевидно, что американский гонщик способен вызвать большой интерес на быстро растущем рынке в США. Тем не менее, сегодня приход в «Формулу-1» завязан на четких параметрах в спортивном регламенте, и необходимо уважать эти параметры, определяющие получение суперлицензии. На кону доверие к системе. ФИА оценивает ситуацию, это их дело.

Если Херта соответствует необходимым показателям для того, чтобы гоняться в «Формуле-1», мы примем его с распростертыми объятьями. И тогда уже ему нужно будет продемонстрировать, что опыт, полученный в другой категории, позволяет адаптироваться к «Ф-1», – заявил Доменикали.

В «Ред Булл» полагают, что смогут воспользоваться оговорками в регламенте – об этом сообщал советник команды Гельмут Марко.

Гельмут Марко: «К этапу в Монце мы должны получить четкий ответ от ФИА о суперлицензии Херты»

Колтон Херта: «Интерес со стороны «Альфа Таури» стал для меня сюрпризом»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Ignazio Petko
Спортивные принципы такие гениальные, что за места в Индикаре, получаешь меньше очков, чем в Ф3 и Ф2, хотя считается, что Инди труднее. Если из за этого абсурда не пустить Херту в Ф1, то будет очень обидно
Ответ на комментарий Игорь Горшков
"Рыночек порешает", так что идёшь ты со своими "спортивными принципами" куда подальше. Таков теперь мир.
priz
Много Смотрел Инди год-два назад на виасате, так вот,  Грожан с Эрикссеном не выглядели небожителями, пилотами из другой лиги на фоне индикаровских гонщиков. Более того Ньюгарден, Палоу, О’Ворд и тот же Херта регулярно были впереди шведа и француза. Понятно разные команды, но гонки там очень трудные, много борьбы колесо в колесо без ДРС и в отличие от ф1 там нужна постоянная работа рулем, до крови на руках. Так что Херта, тоже сын гонщика кстати, точно готов не хуже Цуноды, Чжоу и другой молодежи из ф2, которые честно получили суперлицензию, но попали в ф1 по национальному признаку.
grag68
Если и дальше будет рассуждать подобным образом, то руководить формулой осталось не долго))
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий