Технический директор «Макларена»: «Устаревшая аэротруба не позволяла воспроизвести проблемы в медленных поворотах»
Технический директор «Макларена» Джеймс Ки рассказал о влиянии устаревшей инфраструктуры на скорость команды.
В Уокинге создают новые аэротрубу и симулятор, однако их можно будет использовать лишь при подготовке к сезону-2024.
«Это станет довольно серьезным вкладом, потому что у нас, пожалуй, самый старый симулятор в «Формуле-1». Аэротруба тоже сильно устарела в сравнении с современными образцами. [Новая] аэротруба позволит делать то, что мы сейчас не можем, и даст огромную прибавку в количестве получаемой информации», – сообщил Ки.
По мнению специалиста, трудности в медленных поворотах, которые команда испытывала в 2020 и 2021 годах, связаны с оборудованием:
«Некоторые проблемы прошлого или позапрошлого сезона были очень схожими. Ты можешь воспроизвести их с помощью CFD (вычислительной гидродинамики – Sports.ru), но у CFD есть свои плюсы и минусы, если речь о пограничных ситуациях. Аэротруба чуть лучше справляется с такими вещами.
В текущей аэротрубе мы абсолютно не могли воспроизвести медленные повороты. Новая аэротруба даст гораздо более показательную картину».
«Ред Булл» запланировал строительство новой аэротрубы в ближайшие 2 года
«Мерседес» окунули в «Ф-1» 60-х: новые правила вынуждают ставить обновления без проверки в аэротрубе
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram