Моторный регламент «Ф-1» 2026 года и изменения правил 2022-2023 годов утверждены Всемирным советом ФИА
Международная автомобильная федерация (ФИА) сообщила, что моторный регламент «Формулы-1» на сезон-2026 получил одобрение Всемирного совета.
С 2026 года будут по-прежнему использоваться 1,6-литровые двигатели внутреннего сгорания V6, однако модуль MGU-H исчезнет, вклад гибридной составляющей возрастет до 50 процентов, а использование «зеленого» топлива – до 100 процентов. Производительность силовых установок останется на прежнем уровне, расходы мотористов сократятся. Введен потолок расходов на разработку новых двигателей: 95 миллионов долларов в год на сезоны-2022-2025 и 130 миллионов – с 2026-го.
Ожидается, что после утверждения правил о своих планах по вступлению в «Ф-1» официально расскажут «Порше» и «Ауди». «Порше» предположительно начнет сотрудничать с «Ред Булл».
Также Всемирный совет ФИА одобрил изменения технического регламента на сезоны-2022 и 2023. Изменения связаны с борьбой с галопированием и повышением безопасности.
С Гран-при Бельгии ФИА будет измерять тряску болидов. Команды не должны превышать допустимый предел колебаний. Кроме этого, ужесточены требования к жесткости планки под днищем.
В 2023 году края днища поднимут на 15 мм, горловину диффузора также поднимут, края диффузора станут жестче. Более того, будут введены новые сенсоры для контроля за галопированием. Наконец, существенно изменится архитектура и прочность верхней дуги безопасности – решение принято после анализа аварии пилота «Альфа Ромео» Чжоу Гуаньюя на Гран-при Великобритании.
Команды и ФИА согласовали поправки к регламенту 2023 года – края днища болидов поднимут на 15 мм
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram