Шарль Леклер: «Не планирую больше терять очки»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Франции и о шансах выиграть титул по итогам сезона.

«Победа в последней гонке была очень важна, особенно для меня, ведь до этого пять предыдущих гонок сложились для нас тяжело. Так что для нас было важно отыграть у Макса несколько очков.

Посмотрим, что будет в этот уик-энд. Ведь в последние годы нам было очень непросто на Гран-при Франции. Очень важным фактором будет работа с шинами, а у нас были с этим трудности. Вот почему на свободных заездах мы сосредоточим все свое внимание именно на данной области. Нужно постараться прибавить, чтобы быть максимально готовыми к гонке.

В Австрии «Ред Булл» лучше нас смотрелся с точки зрения прогрева шин. Хотя смотря на ход гонки я не могу быть расстроен тем, что мы медленнее «Ред Булл» прогревали свои шины, ведь это помогло нам на более позднем этапе.

Однако «Ред Булл» и правда зачастую очень сильно смотрится на первых кругах отрезка, здорово работая с шинами, в то время как для нас это является слабой стороной. Тем не менее, оценивать стоит все-таки общую картину – и с точки зрения работы с резиной в целом мы можем быть довольны.

Моя цель по-прежнему выиграть титул. Я не планирую больше терять очки – мы и так потеряли уже достаточно, а 38 очков – это достаточно большое отставание. Но это не значит, что в такой ситуации стать чемпионом невозможно.

Я по-прежнему верю в титул – как верил пять гонок назад. Мы допускали некоторые ошибки, у нас были проблемы с надежностью, но теперь нам нужно постараться превосходно провести остаток сезона. Тогда, я уверен, мы сможем до минимума сократить отставание от Макса», – рассказал Леклер.

Герои и неудачники Гран-при Австрии: Шумахер выше Ферстаппена, Хэмилтон пролетел мимо топ-7

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Фанат спорта01
СА да может по скорости на круге машины были равны а вот на прямых РБ была намного быстрее; Как будто до ошибки Леклер был 1-м,он был даже позади Переса; В Баку видно было что даже середняк Перес был быстрее Шарля в начале гонки; В Канаде феррари не ехали на прямых и леклер не мог обогнать даже окона,там любой отбился бы от феррари. Икс-фактором является стратеги и надёжность феррари.Если бы оба они не сходили и фуры не лажали со стратегией то были бы на равных. Леклер только из-за надёжности и ошибок стратегов потерял около 90очков относительно Макса 32очка в Испании 32очка в Баку 16очков в Монако 13очков в силвере А Макс только 36 очков 18очков в Бахрейне 18очк в Австралии и всё.
Ответ на комментарий Рейнмейкер
СА - Макс выиграл в равной борьбе Имола - ошибка Леклера Майами - Только тут Макс был объективно быстрее Баку - 2 схода Феррари Канада - Только абсолютно идеальный пилотаж Макса позволил ему отбиться от Сайнса, будь на его месте кто-то другой, победа бы осталась за Феррари Слишком много Макса в сообщение, но по мне так именно его уровень пилотажа и является этим икс-фактором, который при равном темпе позволяет ему всех обыгрывать.
Австрийский Газировочник
Стратеги клоуны Феррари - "Шарль, подержи наше пиво"
Фанат спорта01
Не быстрее это точно, в СА,Имоле,Майами,Баку,Канада РБ была быстрее
Ответ на комментарий Рейнмейкер
Мне одному все 11 гонок кажется что у Феррари машина заметно быстрее, а проигрывают они только из-за технических проблем и странных решений команды ?
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий