Кристиан Хорнер: «Удивлен, что Хэмилтон перешел на «хард», а не «софт» – «Мерседес» позволил «Феррари» сорваться с крючка»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о тактических решениях команд на Гран-при Великобритании.
В частности, Хорнер отметил, что был удивлен решением «Мерседеса» перевести Хэмилтона на «хард» вместо «софта» во время пит-стопа на 33-м круге.
«Вообще я был удивлен тому, что Льюис – учитывая, что до финиша оставалось не так много кругов, и с учетом уровня износа шин, – не перешел на «софт». Он перешел на «хард» на 33-м круге – если бы он выбрал «софт» на концовку, то быстрее прогрел бы шины. Такое ощущение, что этим решением они позволили «Феррари» сорваться с крючка».
Также Хорнер прокомментировал спорные стратегические решения «Феррари» – вроде сохранения Сайнсом лидерства относительно Леклера на раннем этапе гонки, а потом отказ провести пит-стоп для Леклера под машиной безопасности:
«Ну, все люди разные, разве не так? Все команды тоже разные. Полагаю, решение, которое я понял меньше всего – это решение не проводить двойной пит-стоп, для двух машин подряд. И в особенности не позвать на пит-стоп Шарля, чтобы перевести его на свежий «софт».
Хэмилтон в этой ситуации получил возможность провести «бесплатный пит-стоп». И если вы лидируете в гонке, то в такой ситуации решение тоже провести пит-стоп дастся вам очень трудно. Но мне кажется, что если бы Льюис остался на трассе, то уже у «Феррари» было бы преимущество по шинам и они бы вернули позицию».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram