Вице-президент КХЛ: «Хоккей «3 на 3» направлен на привлечение молодой аудитории. Ей тяжеловато высидеть 2,5 часа у телевизора»
В КХЛ рассказал о мечте, связанной с хоккеем в формате «3 на 3».
«Конечно, наша мечта, чтобы со временем это стал клубный турнир и чтобы каждый клуб КХЛ имел команду для хоккея «3 на 3».
Мы слышали о планах Федерации хоккея России по созданию лиги «3 на 3» и надеемся, что нам удастся совместно популяризировать это хоккейное направление.
Самим игрокам это тоже очень нравится, и особенно то, что это совмещено с тренировочным лагерем, который мы организовали.
Мы дали игрокам потренироваться перед сезоном, все они в этом заинтересованы: каждый из них ищет себе лед, а мы знаем, что с этим есть дефицит.
Было много голов, болельщикам нравятся эти игры, тем более что они идут без остановки, и в целом оцениваю итоги этого турнира позитивно.
Как мы и задумывали, это продукт, направленный на привлечение более молодой аудитории, которой, наверное, уже тяжеловато высидеть 2,5 классических часа трансляций у телевизора.
Ей нужно что-то более динамичное, драйвовое, и нам это пока нравится: мы планируем такой формат развивать и проводить в будущем турниры», – заявил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.