Марио Изола: «Проблема подпрыгиваний могла быть хуже с 13-дюймовыми шинами»

Глава гоночного подразделения «Пирелли» Марио Изола рассказал, как шины влияют на проблему подпрыгивания болидов.

В 2022 году «Формула-1» перешла от 13-дюймовых к 18-дюймовым покрышкам, и в то же время машины нового поколения начали подскакивать. Изола считает, что шины с меньшей боковой частью скорее смягчают ситуацию, чем усугубляют.

«Не думаю, что вопрос в 18-дюймовых или 13-дюймовых дисках. Эффект вызывают машины.

Но с учетом более высокой боковины 13-дюймовых покрышек проблема могла быть даже хуже. Когда боковая часть больше, она в каком-то смысле работает как подвеска – это проявляется куда сильнее, чем с текущими шинами.

Болиды стали жестче, шины тоже, и командам предстоит решить проблему. Я не считаю, что 18-дюймовые покрышки усугубляют ситуацию – скорее наоборот», – отметил Изола.

Все команды «Ф-1» против внезапного запрета подскоков на прямых – кроме «Мерседеса». Главные претензии – правка правил посреди сезона незаконна

«Мерседесу» дадут больше ресурсов для работы над болидом – за провал начала сезона. Оказывается, это было в правилах еще до старта новой «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport