ФИА выпустила техническую директиву с мерами для борьбы с эффектом галопирования болидов в «Формуле-1»

Международная автомобильная Федерация (ФИА) выпустила техническую директиву для команд «Формулы-1». В директиве перечислены меры, которые ФИА собирается предпринять для решения проблемы с галопированием болида – эффект, из-за которого гонщики оказываются под чрезмерными физическими нагрузками.

Согласно заявлению, в ФИА уделят более тщательное внимание изучению планок и подставок (расположенных непосредственно под днищем болида) – вопрос будет касаться как их конструкций, так и износа элементов.

Также в ФИА сформируют определяющий показатель, который будет высчитываться на основе данных о вертикальном ускорении движений болида. За счет этого показателя будет определен допустимый количественный предел вертикальных колебаний болида. Точная математическая формула для определения данных показателей еще находится в доработке и ФИА предложила команда помочь в работе над процессом.

В дополнение к данным краткосрочным мерам ФИА проведет вместе с командами техническое совещание, чтобы определить меры для снижения склонности болидов к проявлению эффекта галопирования в среднесрочной перспективе.

«Мерседес» все еще жутко трясет на прямых – гонщики мучаются и теряют скорость. Почему не решена главная проблема «Ф-1»?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Caerly
На самом деле, судя по директиве, Мерс получил граблями по лбу. Как я понял, если машина будет козлить слишком сильно - ФИА её поднимет принудительно. То есть изменения не в техрегламент, а в виде контроля избыточного небезопасного подпрыгивания со стороны ФИА. "the FIA, as the governing body of the sport, has decided that, in the interests of the safety, it is necessary to intervene to require that the teams make the necessary adjustments to reduce or to eliminate this phenomenon."
Caerly
- Мы хотим директиву, чтобы машина не прыгала - Ок, вот вам директива: "Чтобы машина не прыгала!"
Ответ на комментарий Андрей Леонов
Наконец-то хоть кто-то понял о чём речь. Если вертикальные перегрузки будут выше N, то команды сами каким угодно способом должны будут с этим бороться, вплоть до подъёма машины. А то тут уже покатила скупая мужская сопля, что Мерс себе опять всё купил.
Андрей Леонов
Наконец-то хоть кто-то понял о чём речь. Если вертикальные перегрузки будут выше N, то команды сами каким угодно способом должны будут с этим бороться, вплоть до подъёма машины. А то тут уже покатила скупая мужская сопля, что Мерс себе опять всё купил.
Ответ на комментарий Caerly
На самом деле, судя по директиве, Мерс получил граблями по лбу. Как я понял, если машина будет козлить слишком сильно - ФИА её поднимет принудительно. То есть изменения не в техрегламент, а в виде контроля избыточного небезопасного подпрыгивания со стороны ФИА. "the FIA, as the governing body of the sport, has decided that, in the interests of the safety, it is necessary to intervene to require that the teams make the necessary adjustments to reduce or to eliminate this phenomenon."
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий