BetBoom получил пять наград на премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2022
Недавно в «Матч Поинте» на Новом Арбате прошла ежегодная премия по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2022, на которой букмекерская компания BetBoom получила 3 золотые и 2 бронзовые медали:
Золото:
● Лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей. Кейс − «Лиличка!».
На матче «Лилль» − «ПСЖ» букмекер поздравил зрителей с наступающим Днем всех влюбленных, показав на LED-бортах строчки из стихотворения «Лиличка!» Маяковского
● Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события. Кейс − «Бустер».
Осенью прошлого года BetBoom подписал киберспортивного амбассадора − Вячеслава «Бустера» Леонтьева. Для его анонсирования букмекер снял ролик с отсылкой к культовому фильму Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка». Сам Бустер выступил в роли руководителя киберспортивной роты, а среди участников его команды можно разглядеть других популярных стримеров:
● С этим же кейсом BetBoom получил золото за лучшую спонсорскую интеграцию в киберспорте.
Бронза:
● Лучшая работа с VIP-аудиторией. Кейс «Программа лояльности для гостей клубов BetBoom» − высокий сервис, комфорт и до 15% кэшбека за ставки. Подробнее о Программе лояльности в клубах BetBoom можно прочитать здесь