Анжелика Крылова: «Последние программы Пападакис и Сизерона были очень замытые, незапоминающиеся. Мне даже сложно сказать, что они катали в прошлом году»

Серебряный призер Нагано-1998 в танцах на льду Анжелика Крылова назвала незапоминающимися последние программы французского дуэта Габриэла ПападакисГийом Сизерон.

«Из всех программ Пападакис и Сизерона выделю Моцарта? Да, все-таки Моцарта. Последние программы я не считаю такими шедевральными. Я считаю, что они выстрелили Моцартом. Если даже сейчас его посмотреть, а уже сколько лет прошло...

Последние программы были очень замытые, незапоминающиеся. Музыка незапоминающаяся, не было яркой темы. Мне даже сложно сказать, что они катали в прошлом году. Я их по костюмам больше запоминаю.

Я считаю, что в этом году они с музыкой не попали. У Вики (Синициной) с Никитой (Кацалаповым) музыка – Рахманинов – конечно, была мощнее. Но так так стиль, и это все... Не будем это обсуждать. Хотя Вика с Никитой великолепно катались – это был прокат их жизни.

А французы не вызвали во мне столько эмоций, хотя они, может, и были там безупречны, и шикарны. Но эмоции у меня больше вызвали Никита с Викой», – сказала Крылова в подкасте «Ход коньком».

Источник: Чемпионат
Популярные комментарии
mahatma_gandi
Что тут можно сказать.. Жаль Кагановскую и Ангелопола.. С таким-то вкусом на программы их тренера..
Тайга86
А мне наоборот только они в основном и запомнились) Своим качеством и уникальностью, если даже абстрагироваться, что это были именно они - главные претенденты на золото.
Mikhail Lopatin
Программы ПС и СК находятся в разных системах координат. Одни все время открывали новые пути в танцах на льду, искали новые языки, серьезно работали со специалистами вне льда, чтобы максимально бережно и качественно перенести тот же вакинг или балетный контемп на лед, уходили все дальше и дальше в своих поисках, притормаживая чуть-чуть (чтобы судьи "догнали") разве что в Олимпийские сезоны. А у других хореограф считает, что "Ария" Баха -- это "Воздух". Человеку даже лень погуглить, подо что он ставит. Как можно сравнивать одно с другим? И причем здесь "мощь" музыки? Это критерий к оценке хореографии вообще никакого отношения не имеет. Можно под elevator music сделать шедевр на все времена -- качество музыкального материала тут абсолютно вторично.
Еще 104 комментария

Еще по теме

107 комментариев Написать комментарий