«Феррари» привезла новое заднее крыло на Гран-при Майами, но решила его не использовать

«Феррари» отказалась от использования нового заднего антикрыла, спроектированного под трассу Гран-при Майами.

Скудерия подготовила к американскому этапу заднее крыло с меньшей прижимной силой, которое, как предполагалось, лучше подойдет для автодрома с длинными прямыми. Однако в первой практике Шарль Леклер и Карлос Сайнс использовалась старые крыло, чтобы ознакомиться с трассой, а затем команда решила не менять аэродинамическую конфигурацию, сообщает It.motorsport.com.

Причиной такого выбора стало то, что трек оказался более скользким, чем ожидалось, и «Феррари» предпочла сосредоточиться на сохранении шин. Новое крыло помогло бы приблизиться к «Ред Булл» по скорости на прямых, однако негативно повлияло бы на расход покрышек.

Итальянское издание оценивает преимущество «Ред Булл» по максимальной скорости в 10 км/ч.

Вот как механики «Ф-1» режут антикрылья ради скорости на прямых. Буквально руками и маленьким лезвием

Для «Ф-1» в США придумали сектор-генератор ошибок. Сработало: еще до гонки там разбили три болида и разорвали шины в развороте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Популярные комментарии
sinkindragon@gmail.com
странно что они даже опробовать не захотели , надеюсь , просто шифруются .
Andres Dandaras
Вот и поплатились
3 комментария Написать комментарий