Тото Вольфф: «Мерседес» оказался между лидерами и середняками – у нас появился шанс на эксперименты»

Тото Вольфф заявил, что уникальное положение «Мерседеса» позволяет команде рисковать.

На протяжении большей части Гран-при Бахрейна Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл не могли навязать борьбу пилотам «Феррари» и «Ред Булл». В то же время «Мерседес» оказался значительно быстрее середняков, что позволило гонщикам безболезненно перейти с «софта» на «хард» на первом пит-стопе. «Феррари» и Макс Ферстаппен «переобулись» на «софт», большинство других пилотов выбрало для второго отрезка «медиум».

Стратегия «Мерседеса» не сработала, но исполнительный директор команды видит в этом позитив:

«Можно сказать, это новая для нас ситуация: мы оказались в нейтральной зоне – между третьим-четвертым и шестым местами. Поэтому есть шанс на эксперименты, и опыт с шинами «хард» того стоил. Мы пошли по совершенно другому пути в сравнении с лидерами, и, очевидно, эксперимент совсем не удался. Мы накатываем километраж и узнаем новое.

Пятое и шестое места по итогам гонки отражали бы наши силы. На первых кругах на «софте» мы удерживались за лидерами, а, может, и ехали быстрее, но больше страдали от деградации покрышек.

Тем не менее, это полезный опыт. Мы попробовали «хард», шины оказались не особо хорошими. Пилоты теряли по секунде с круга, а [на третьем отрезке] на «медиуме» тоже не могли показать скорость. Мы учимся. Нужно прибавить во многих аспектах, чтобы гоняться с лидерами.

Важно в первую очередь не привозить новые детали, а понять, как извлечь скорость, которая уже есть в машине – как минимум мы надеемся, что она есть. Сначала необходимо заняться этим».

После одной гонки невозможно говорить о том, будет ли «Мерседес» участвовать в борьбе за титул, уверен Вольфф:

«Еще слишком рано рассуждать о ситуации в чемпионате. Кажется, что мы очень и очень далеки от этого и даже не можем помыслить о титуле. Тем не менее, «Мерседес», пожалуй, в этот уик-энд заработал столько очков, сколько мог, по максимуму. Важен каждый этап, и в данный момент мы нацелены на каждый конкретный Гран-при. Если ты третий, но не рассуждаешь о победе – будем реалистами».

Почему «Феррари» полетела? Что не так с «Мерседесом»? Чем хорош «Ред Булл»? Главные выводы первого Гран-при

Льюис Хэмилтон: «Надеюсь на прогресс «Мерседеса», но быстрого рывка не будет»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Алексей Степанюк
Ну, тут главное в ходе экспериментов не получить второй макларен. В таком случае оригинальный макларен поедет назад
LittleN
Речь про эксперименты с тактикой в гонке. Достаточно быстро стало понятно, что первые 4 машины по скорости недосягаемы, а Хаасу с Альфами и Альпин- не догнать Мерседес. Так чего бы не поэкспериментировать с резиной, не обкатать тот же хард в гонке, поизучать как себя ведет, как деградирует и т.п. Сезон новый, машины новые, резина новая, чем больше знаний - тем лучше.
Ответ на комментарий drow elf
Эммм... а мне казалось, что экспериментируют тогда, когда ничего не угрожает титулу, а не тогда, когда любой эксперимент может повлечь катастрофическую потерю очков и шансов. Тотошка какой-то "альтернативно одаренный"
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий