Тото Вольфф: «Поработаем бензопилой, чтобы снизить лобовое сопротивление «Мерседеса»

Тото Вольфф собирается решать проблемы «Мерседеса» бензопилой.

В Бахрейне обладатели Кубка конструкторов испытывали трудности на прямых. Исполнительный директор «Мерседеса» заявил, что намерен радикально снизить лобовое сопротивление W13 перед Гран-при Саудовской Аравии.

«Убрать лобовое сопротивление легко: просто берешь бензопилу и крошишь заднее крыло на мелкие кусочки. Так мы и поступим перед гонкой в Джидде.

Я считаю, что мы перебрали с крыльями, пожалуй. Лобовое сопротивление слишком большое – просто потому, что в данный момент нам недостает деталей. Надеюсь, мы устраним проблему.

Ситуация со скоростью на прямых наполовину или чуть больше сводится к крыльям. Но необходимо сделать все возможное и по части силовой установки», – объяснил Вольфф в беседе со Sky Sports.

Гран-при Саудовской Аравии состоится 27 марта. Автодром в Джидде – самая скоростная городская трасса «Формулы-1».

Боттас в первой же квале победил своего сменщика в «Мерседесе». Реакция Хэмилтона – респект бывшему №2

«Мерседес» – на пике инноваций в «Ф-1»: часть охлаждения убрали под днище. Потому понтоны по бокам такие маленькие

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPFans
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Там походу сам концепт слишком сильно задние шины открывает, забавно но большие понтоны как у фур дают лучший дрег.
Mr.Alien
Ну, вам же ещё в Австрии говорили, что у вас амбарная дверь вместо заднего крыла, давно надо было доставать бензопилу))
Gnider
Тото’вская резня бензопилой
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий