Маттиа Бинотто: «Я никогда не сомневался в «Феррари», в отличие от некоторых людей»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал дубль в Бахрейне.

Шарль Леклер одержал победу в гонке и впервые возглавил личный зачет «Формулы-1», Карлос Сайнс финишировал вторым, а пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сошел.

«Я счастлив, это прекрасный результат для «Феррари». Лично я никогда не сомневался в команде, в отличие от некоторых других людей. Я знаю, что у нас сильный коллектив, который, пожалуй, еще больше сплотился после проблем 2020 года. Это лучший результат, на который мы могли надеяться.

В первую очередь мы хотели лишить Макса победы. В этом смысле не так важно, кто оказался бы на верхней ступени подиума – Шарль или Карлос. На последних кругах нам повезло, но удачу тоже нужно притягивать. Карлос агрессивно действовал после рестарта и пытался достать Макса вне зависимости от того, возникли проблемы у «Ред Булл» или нет», – заявил Бинотто.

В то же время Маттиа подчеркнул, что победа в Бахрейне не гарантирует успех на Гран-при Саудовской Аравии:

«Нас ждет гонка на совершенной другой трассе. Интересно, как поведет себя машина. И я уже думаю об этапе в Имоле – хочется увидеть тифози».

Ферстаппен дважды обгонял Леклера в битве за победу, но Шарль возвращал лидерство. В третьей попытке Макс перестарался

Шарль Леклер: «Феррари» сделала дубль – на большее мы и надеяться не могли»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Популярные комментарии
Barbarisso
Да уж, Бинотто много здесь хэйтили и команду в целом
Brazy
Снимаю шляпу перед Бинотто, я в него не верил, а он на удивление действительно мощно подготовил команду к смене регламента. Крутой будет сезон.
Фридрих Свинько
Бинотто мужик очень умный на самом деле. Именно как инженер. Да, Вольфу и Хорнеру уступает в подковерных играх. Но по-моему очевидно было, что дав Бинотто время, как минимум к борьбе за титул это приведёт. Тот же движок 2019 по сути гениален. Вольф вряд ли допустил бы такой бан. Но тем не менее, на 40 сил обойти Мерседес в гибридную эру никто больше не мог
Ответ на комментарий bogdan fedyuk
никогда не понимал хейта лично биното - отличный конструктор и машины делал конкурентные ещё в 17-18. разве он виноват, что был дно уровень пилотов? а когда получил руководство в свои руки, то сразу притащил шарля, но к сожалению полсезона пришлось "проявлять уважение" к профнепригодному тефтелю, а когда стало очевидно, что леклер лучше в сто раз было уже поздно. ну а за два года несправедливого бана движка и предъявлять что то глупо, можно лишь поаплодировать как быстро сумел вернуть команду в борьбу за победы
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий