«Такое ощущение, что к Трегубову, Пушкареву и Кодратенко потеряли интерес в олимпийской команде». Член президиума Федерации бобслея России о ситуации с ковидом в сборной
Член президиума Федерации бобслея России (ФБР) Петрос Гаспарян высказался о ситуации с ковидом в национальной сборной перед началом Олимпиады в Пекине.
Ранее положительные тесты сдали скелетонист Никита Трегубов, а также бобслеисты Алексей Пушкарев и Василий Кондратенко. При этом Трегубов позже заявил, что вынужден сдавать новые тесты за свой счет – без помощи федерации.
«Однозначно, врач федерации должен был обеспечить их тестами, но разместить на квартире федерация не имеет права. Как это оформить? Единственное верное протокольное решение, какое могла принять федерация, – отправить спортсменов, отказавшихся от госпитализации, по их домам. И там уже организовать прием тестов за счет федерации до определенного момента.
Они руководствуются рекомендациям Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), что если спортсмены не присутствуют на последнем сборе, то их на Олимпиаду не надо везти. Речь не только про коронавирус, но, в частности, и про болезнь тоже. Получается, что сейчас у них обнаружили вирус.
У Пушкарева мы сдали еще анализ на С-реактивный белок. Он показал, что вирус у него присутствует всего лишь на уровне воспаления. Если отстаивать интересы команды на Олимпийских играх, а не просто бросить, то мы должны были продолжать брать у них ПЦР-тесты и оставить возможность участия в Олимпийских играх. Надеюсь, так и будет в итоге.
Пока же федерация сразу приняла кардинальное решение отстранить всех. Хотя, я думаю, можно было принять различные формы решения. Трегубов, наверное, прав. Сегодня он олимпиец, а через час, получается не олимпиец и о нем забыли.
Так, к сожалению, сейчас происходит. Такое ощущение, что к этим спортсменам потеряли интерес в олимпийской команде. В целом, ситуация получилось нехорошая. И, кроме этого, нехорошая она по отношению к спортсменам», – заявил Гаспарян.